20.05.2019
№ п/п
|
Формы работы |
|
В детском саду |
В семье |
|
1. |
Беседы педагога с детьми при: • формировании культурно-гигиенических навыков; • организации питания. |
Беседы отца и матери: • «Вкусные посиделки»; • чистота тела; • организация сна; • мои чистые игрушки; • я люблю комнатные растения. |
2. |
Занятия: • физическая культура; • обучение плаванию; • динамический час. Праздники, развлечения: «Папа, мама и я — спортивная семья», «Мы за здоровый образ жизни». |
Оздоровительные традиции в семье: • ходим в сауну; • бассейн; • на лыжах, в походы. Оздоровительные игры в семье: • профилактика осанки; • зрения; • плоскостопия; • игры для предупреждения гиподинамии. |
3. |
Чтение художественной литературы. |
Чтение художественной литературы. |
Просмотр телепередач (требования САНпиНа) |
Просмотр телепередач в выходные дни программы «Здоровье». |
|
5. |
Акция «Здоровый образ жизни» • подготовка д/материала. |
Непосредственное участие родителей в акции. |
6. |
Познавательное развитие: • беседы о ЗОЖ; • рассказы из личного опыта; • беседы старшей м/сестры, врача. |
Беседы отца: • я веду здоровый образ жизни. Беседы матери: • я веду активный и подвижный образ жизни; • физические качества отца. |
7. |
Проведение тематических занятий по ЗОЖ «В гостях у Доктора Айболита». |
Посещение библиотеки, клуба здоровье, спортивного магазина «Спортмастер». |
8. |
Тематические мероприятия: • выставки в библиотеке • марафон «Мой выбор» |
Тематические мероприятия в городе: • посещение игры по хоккею «Лада». |
9. |
Информационное поле для детей: • выпуск брошюр, плакатов; • анкетирование; • интервьюирование. |
Информационное поле для родителей: • непосредственное участие в выпуске плакатов; • газет (подкрепление фотографиями из семейного архива); • анкетирование; • освещение в СМИ. |