Аналитическая записка

01.01.2017

Детство – уникальный период в жизни человека, в процессе которого формируется здоровье и осуществляется развитие личности. 

Мир, в котором живет и воспитывается ребенок, характеризуется постоянным обновлением информации, он динамичен и изменчив. Такие условия диктуют маленькому человеку необходимость видеть свои цели, развиваться, выстраивать социальные связи и быстро включаться во временные коллективы, и нам, взрослым, необходимо помочь ему в этом, применяя в воспитательной деятельности современные образовательные технологии.

Современная социальная ситуация развития детей в России носит драматичный, кризисный характер. Ее анализ открывает негативные изменения личности ребенка: нарушения его соматического, психического и психологического здоровья. Общее состояние физического здоровья детей (от года до 14 лет) в последние годы вызывает растущую озабоченность специалистов, родителей, властных структур.

Усилия работников дошкольного образовательного учреждения сегодня как никогда направлены на оздоровление ребенка-дошкольника, культивирование здорового образа жизни. Неслучайно именно эти задачи являются приоритетными в программе модернизации Российского образования. Одним из средств решения обозначенных задач становятся здоровьесберегающие технологии, без которых немыслим педагогический процесс современного детского сада.

Целью работы явилось укрепление здоровья и повышение работоспособности ребёнка на основе использования  здоровьесберегающих технологий. 

Работа по данному направлению для достижения цели предполагает реализацию следующих задач:

1)Изучить современные здоровьесберегающие технологии, их основное содержание, принципы и основные направления использования в ДОУ.

2) Изучить состояние здоровья детей в группе

3) Создать здоровьесберегающую среду группыХочу такой сайт

4)Разработать систему игрового применения здоровьесберегающих технологий (фитотерапия, массаж, дыхательная гимнастика, бодрящая гимнастика)

5) Повысить педагогическую валеологическую культуру родителей в области формирования, сохранения и укрепления здоровья детей.

6) Осуществить самооценку своей педагогической деятельности.            

Вся работа осуществлялась через личностно-ориентированную модель образования, которая реализуется на систематическом и активном внедрении гуманистических принципов педагогики: диалогизации, проблематизации, индивидуализации, персонификации.

Просмотров всего: , сегодня:

Аналитическая записка о результатах педагогической деятильности воспитателя Боровик Татьяны Николаевны.pdf (скачать) (посмотреть)

Дата создания: 20.05.2019

Дата обновления: 20.05.2019

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».