МАДОУ № 358 Подписано цифровой подписью: МАДОУ № 358 Дата: 2021.01.28 11:00:20 +05'00' 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение регулирует деятельность Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения – детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию воспитанников № 358 «Лесная полянка» (далее – МАДОУ) по организации межаттестационного периода педагогических работников 1.2. Данное положение разработано на основании: - Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273 – ФЗ; - постановления Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. № 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций»; - приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»; - приказа Минздравсоцразвитя РФ от 26.08.2010 № 761н (ред. от 31.05.2011 №448-н) «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» 1.3 Целью данного положения является создание условий в целях организации межаттестационного периода педагогических работников. 1.4. Межаттестационный период – это период практической деятельности педагогического работника с даты предыдущей аттестации (с даты поступления на работу) до момента проведения аттестационной процедуры. 1.5. Правильно организованный межаттестационый период способствует: осуществлению мониторинга практической деятельности педагогических работников, целенаправленному совершенствованию их профессионально значимых качеств, направленных на развитие воспитанников - систематизации результатов мониторинговой деятельности педагогических работников в целях осуществления объективной самооценки результатов собственной деятельности при выходе на аттестацию. 1.6. Самонаблюдение, самоанализ профессиональной деятельности педагогическими работниками ведутся в соответствии с информационными картами профессиональной деятельности и Портфолио 2. Организация межаттестационного периода педагогических работников 2.1. Межаттестационный период является обязательным для всех видов аттестации и осуществляется в условиях повседневной профессиональной деятельности педагогических работников. 2.2. основанием для прохождения межаттестационного периода является успешно завершенная аттестация и наличие у работников: - индивидуального графика прохождения аттестации; - информационной карты мониторинга результатов профессиональной деятельности; - портфолио педагога 2.3. По завершении межаттестационного периода работник подает заявление на аттестацию (для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям) 3. Условия прохождения межаттестационного периода 3.1. Заведующий МАДОУ издает приказы: - о назначении ответственного за ведение мониторинга результатов практической деятельности педагогических работников - об организации аттестации педагогических работников (при наличии заявлений) - осуществляет контроль за деятельностью ответственного за информационный обмен, организационные вопросы аттестации педагогических работников. 3.2. Заместитель заведующего по ВМР: - организует педагогических работников на осуществление мониторинга результатов собственной практической деятельности в межаттестационный период; - корректирует основные направления деятельности педагогических работников с учѐтом результатов прошлого года; - производит систематизацию материалов об участии педагогических работников в методической деятельности; - подводит итог участия педагогических работников в методической деятельности; - осуществляет контроль мониторинговой деятельности педагогических работников в межаттестационный период; - оказывает методическую помощь в организации аттестационных процедур; - посещает занятия педагогических работников; - принимает участие в обобщении результатов деятельности педагогических работников в межаттестационный период; - представляет аналитические материалы заведующему МАДОУ. 3.3. Ответственный за информационный обмен, организационные вопросы аттестации педагогических работников обеспечивает: - соблюдение законодательства в области аттестации педагогических работников; - условия для аттестации педагогических работников; - своевременное формирование предварительной информации, заявки на проведение аттестации педагогических работников, графика аттестации педагогических работников; -своевременное формирование аттестационного дела на аттестующегося педагогического работника; - своевременное представление пакета аттестационных материалов в РУО в соответствии с предъявленными сроками. 3.4. Перечень документов, входящих в состав аттестационного дела для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) - заявление на аттестацию педагогического работника; - аттестационный паспорт аттестующегося педагогического работника; 3.5. Перечень документов, входящих в состав аттестационного дела для установления соответствия занимаемой должности: - представление руководителя, аттестационный паспорт По желанию аттестующегося педагогического работника могут быть представлены материалы, свидетельствующие об уровне его квалификации и профессионализме. 4. Права и обязанности педагогических работников, находящихся в межаттестационном периоде Педагогические работники: 4.1. Должны: - знать нормативные документы, регламентирующие аттестационные процессы; - разработать план прохождения межаттестационного периода; - вести сбор, обработку и анализ результатов (мониторинг практических результатов) профессиональной деятельности в межаттестационный период; - на основе полученных результатов формировать Портфолио - предоставлять достоверную информацию о результатах своей профессиональной деятельности. 4.2. Имеют право: - самостоятельно выбрать формы предъявления результатов за межаттестационный период (в соответствии с нормативными документами) - дополнить информационную карту профессиональной деятельности показателями, отражающими эффективность собственной деятельности 5. Методы сбора информации Документальный, мониторинг, информационная карта профессиональной деятельности, Портфолио 6. Формы представления информации: - таблицы; - информационно-аналитические материалы; - собеседование; - протоколы совещаний, методических объединений, педагогических советов Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)