МАДОУ
№ 358
Подписано цифровой
подписью: МАДОУ №
358
Дата: 2021.01.28
11:00:20 +05'00'
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение регулирует деятельность Муниципального
автономного дошкольного образовательного учреждения – детского сада
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по
физическому развитию воспитанников № 358 «Лесная полянка» (далее –
МАДОУ) по организации межаттестационного периода педагогических
работников
1.2. Данное положение разработано на основании:
- Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012
г. № 273 – ФЗ;
- постановления Правительства Российской Федерации от 8 августа
2013 г. № 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических
работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность,
должностей руководителей образовательных организаций»;
- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от
7 апреля 2014 г. № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации
педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную
деятельность»;
- приказа Минздравсоцразвитя РФ от 26.08.2010 № 761н (ред. от
31.05.2011
№448-н) «Об утверждении единого квалификационного
справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел
«Квалификационные характеристики должностей работников образования»
1.3 Целью данного положения является создание условий в целях
организации межаттестационного периода педагогических работников.
1.4. Межаттестационный период – это период практической
деятельности педагогического работника с даты предыдущей аттестации (с
даты поступления на работу) до момента проведения аттестационной
процедуры.
1.5.
Правильно
организованный
межаттестационый
период
способствует:
осуществлению
мониторинга
практической
деятельности
педагогических работников, целенаправленному совершенствованию их
профессионально значимых качеств, направленных на развитие
воспитанников
- систематизации результатов мониторинговой деятельности
педагогических работников в целях осуществления объективной самооценки
результатов собственной деятельности при выходе на аттестацию.
1.6. Самонаблюдение, самоанализ профессиональной деятельности
педагогическими работниками ведутся в соответствии с информационными
картами профессиональной деятельности и Портфолио
2. Организация межаттестационного периода педагогических
работников
2.1. Межаттестационный период является обязательным для всех видов
аттестации и осуществляется в условиях повседневной профессиональной
деятельности педагогических работников.
2.2. основанием для прохождения межаттестационного периода
является успешно завершенная аттестация и наличие у работников:
- индивидуального графика прохождения аттестации;
- информационной карты мониторинга результатов профессиональной
деятельности;
- портфолио педагога
2.3. По завершении межаттестационного периода работник подает
заявление на аттестацию (для установления соответствия уровня
квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным
категориям)
3. Условия прохождения межаттестационного периода
3.1. Заведующий МАДОУ издает приказы:
- о назначении ответственного за ведение мониторинга результатов
практической деятельности педагогических работников
- об организации аттестации педагогических работников (при наличии
заявлений)
- осуществляет контроль за деятельностью ответственного за
информационный
обмен,
организационные
вопросы
аттестации
педагогических работников.
3.2. Заместитель заведующего по ВМР:
- организует педагогических работников на осуществление
мониторинга результатов собственной практической деятельности в
межаттестационный период;
- корректирует основные направления деятельности педагогических
работников с учѐтом результатов прошлого года;
- производит систематизацию материалов об участии педагогических
работников в методической деятельности;
- подводит итог участия педагогических работников в методической
деятельности;
- осуществляет контроль мониторинговой деятельности педагогических
работников в межаттестационный период;
- оказывает методическую помощь в организации аттестационных
процедур;
- посещает занятия педагогических работников;
- принимает участие в обобщении результатов деятельности
педагогических работников в межаттестационный период;
- представляет аналитические материалы заведующему МАДОУ.
3.3. Ответственный за информационный обмен, организационные
вопросы аттестации педагогических работников обеспечивает:
- соблюдение законодательства в области аттестации педагогических
работников;
- условия для аттестации педагогических работников;
- своевременное формирование предварительной информации, заявки
на проведение аттестации педагогических работников, графика аттестации
педагогических работников;
-своевременное
формирование
аттестационного
дела
на
аттестующегося педагогического работника;
- своевременное представление пакета аттестационных материалов в
РУО в соответствии с предъявленными сроками.
3.4. Перечень документов, входящих в состав аттестационного дела для
установления
соответствия
уровня
квалификации
требованиям,
предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)
- заявление на аттестацию педагогического работника;
- аттестационный паспорт аттестующегося педагогического работника;
3.5. Перечень документов, входящих в состав аттестационного дела для
установления соответствия занимаемой должности:
- представление руководителя, аттестационный паспорт
По желанию аттестующегося педагогического работника могут быть
представлены материалы, свидетельствующие об уровне его квалификации и
профессионализме.
4. Права и обязанности педагогических работников, находящихся в
межаттестационном периоде
Педагогические работники:
4.1. Должны:
- знать нормативные документы, регламентирующие аттестационные
процессы;
- разработать план прохождения межаттестационного периода;
- вести сбор, обработку и анализ результатов (мониторинг
практических
результатов)
профессиональной
деятельности
в
межаттестационный период;
- на основе полученных результатов формировать Портфолио
- предоставлять достоверную информацию о результатах своей
профессиональной деятельности.
4.2. Имеют право:
- самостоятельно выбрать формы предъявления результатов за
межаттестационный период (в соответствии с нормативными документами)
- дополнить информационную карту профессиональной деятельности
показателями, отражающими эффективность собственной деятельности
5. Методы сбора информации
Документальный, мониторинг, информационная карта профессиональной
деятельности, Портфолио
6. Формы представления информации:
- таблицы;
- информационно-аналитические материалы;
- собеседование;
- протоколы совещаний, методических объединений, педагогических советов
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)