Положение об организации межаттестационного периода педагогических работников

МАДОУ
№ 358

Подписано цифровой
подписью: МАДОУ №
358
Дата: 2021.01.28
11:00:20 +05'00'

1. Общие положения
1.1. Настоящее положение регулирует деятельность Муниципального
автономного дошкольного образовательного учреждения – детского сада
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по
физическому развитию воспитанников № 358 «Лесная полянка» (далее –
МАДОУ) по организации межаттестационного периода педагогических
работников
1.2. Данное положение разработано на основании:
- Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012
г. № 273 – ФЗ;
- постановления Правительства Российской Федерации от 8 августа
2013 г. № 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических
работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность,
должностей руководителей образовательных организаций»;
- приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от
7 апреля 2014 г. № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации
педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную
деятельность»;
- приказа Минздравсоцразвитя РФ от 26.08.2010 № 761н (ред. от
31.05.2011
№448-н) «Об утверждении единого квалификационного
справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел
«Квалификационные характеристики должностей работников образования»
1.3 Целью данного положения является создание условий в целях
организации межаттестационного периода педагогических работников.
1.4. Межаттестационный период – это период практической
деятельности педагогического работника с даты предыдущей аттестации (с
даты поступления на работу) до момента проведения аттестационной
процедуры.
1.5.
Правильно
организованный
межаттестационый
период
способствует:
осуществлению
мониторинга
практической
деятельности
педагогических работников, целенаправленному совершенствованию их
профессионально значимых качеств, направленных на развитие
воспитанников
- систематизации результатов мониторинговой деятельности
педагогических работников в целях осуществления объективной самооценки
результатов собственной деятельности при выходе на аттестацию.
1.6. Самонаблюдение, самоанализ профессиональной деятельности
педагогическими работниками ведутся в соответствии с информационными
картами профессиональной деятельности и Портфолио
2. Организация межаттестационного периода педагогических
работников

2.1. Межаттестационный период является обязательным для всех видов
аттестации и осуществляется в условиях повседневной профессиональной
деятельности педагогических работников.
2.2. основанием для прохождения межаттестационного периода
является успешно завершенная аттестация и наличие у работников:
- индивидуального графика прохождения аттестации;
- информационной карты мониторинга результатов профессиональной
деятельности;
- портфолио педагога
2.3. По завершении межаттестационного периода работник подает
заявление на аттестацию (для установления соответствия уровня
квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным
категориям)
3. Условия прохождения межаттестационного периода
3.1. Заведующий МАДОУ издает приказы:
- о назначении ответственного за ведение мониторинга результатов
практической деятельности педагогических работников
- об организации аттестации педагогических работников (при наличии
заявлений)
- осуществляет контроль за деятельностью ответственного за
информационный
обмен,
организационные
вопросы
аттестации
педагогических работников.
3.2. Заместитель заведующего по ВМР:
- организует педагогических работников на осуществление
мониторинга результатов собственной практической деятельности в
межаттестационный период;
- корректирует основные направления деятельности педагогических
работников с учѐтом результатов прошлого года;
- производит систематизацию материалов об участии педагогических
работников в методической деятельности;
- подводит итог участия педагогических работников в методической
деятельности;
- осуществляет контроль мониторинговой деятельности педагогических
работников в межаттестационный период;
- оказывает методическую помощь в организации аттестационных
процедур;
- посещает занятия педагогических работников;
- принимает участие в обобщении результатов деятельности
педагогических работников в межаттестационный период;
- представляет аналитические материалы заведующему МАДОУ.
3.3. Ответственный за информационный обмен, организационные
вопросы аттестации педагогических работников обеспечивает:

- соблюдение законодательства в области аттестации педагогических
работников;
- условия для аттестации педагогических работников;
- своевременное формирование предварительной информации, заявки
на проведение аттестации педагогических работников, графика аттестации
педагогических работников;
-своевременное
формирование
аттестационного
дела
на
аттестующегося педагогического работника;
- своевременное представление пакета аттестационных материалов в
РУО в соответствии с предъявленными сроками.
3.4. Перечень документов, входящих в состав аттестационного дела для
установления
соответствия
уровня
квалификации
требованиям,
предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)
- заявление на аттестацию педагогического работника;
- аттестационный паспорт аттестующегося педагогического работника;
3.5. Перечень документов, входящих в состав аттестационного дела для
установления соответствия занимаемой должности:
- представление руководителя, аттестационный паспорт
По желанию аттестующегося педагогического работника могут быть
представлены материалы, свидетельствующие об уровне его квалификации и
профессионализме.
4. Права и обязанности педагогических работников, находящихся в
межаттестационном периоде
Педагогические работники:
4.1. Должны:
- знать нормативные документы, регламентирующие аттестационные
процессы;
- разработать план прохождения межаттестационного периода;
- вести сбор, обработку и анализ результатов (мониторинг
практических
результатов)
профессиональной
деятельности
в
межаттестационный период;
- на основе полученных результатов формировать Портфолио
- предоставлять достоверную информацию о результатах своей
профессиональной деятельности.
4.2. Имеют право:
- самостоятельно выбрать формы предъявления результатов за
межаттестационный период (в соответствии с нормативными документами)
- дополнить информационную карту профессиональной деятельности
показателями, отражающими эффективность собственной деятельности
5. Методы сбора информации
Документальный, мониторинг, информационная карта профессиональной
деятельности, Портфолио

6. Формы представления информации:
- таблицы;
- информационно-аналитические материалы;
- собеседование;
- протоколы совещаний, методических объединений, педагогических советов

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».