20.05.2019
01.01.2017
О нормальном речевом развитии ребенка.
В своём развитии детская речь проходит ряд этапов, качественно отличающихся друг от друга.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
В последние годы педиатры, неврологи, логопеды отмечают неуклонный рост речевой патологии у детей дошкольного возраста. Появляется все меньше малышей, речь которых развивается без серьезных отклонений от нормы. Родители спрашивают себя: «Почему это происходит?»
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
К возникновению серьезной речевой патологии способны привести различные неблагоприятные воздействия в период внутриутробного развития плода, во время родов, а также в первые годы жизни ребенка.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Обследуя ребенка с речевой патологией, невролог или невропатолог может назначить ему проведение специальных исследований.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Фонетико-фонематического недоразвития речи (ФФНР) – это нарушение процессов формирования произносительной стороны родного языка у детей с различными речевыми расстройствами, связанными с дефектами
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Задержка развития речи (ЗРР) характеризуется более медленными по сравнению с нормой темпами усвоения родного языка.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Общее недоразвитие речи (ОНР) - это сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речи, касающихся и звуковой, смысловой сторон, при нормальном слухе и интеллекте.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Дизартрия возникает в результате органического поражения центральной нервной системы, головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка и проявляется в нарушении произносительной стороны речи, обусловленном повреждением речедвигательных механизмов центральной нервной системы.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Заикание - нарушение темпо - ритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Подготовила учитель- логопед МАДОУ № 358.
Антонова Елена Сергеевна
"Плохо говорит...", "Не произносит шипящие звуки...", "Во рту будто каша", "Пропускает звуки, слоги", "Заменяет многие звуки речи другими" - типичные жалобы, с которыми родители приходят к логопеду. На первый взгляд кажется, что эти речевые трудности имеют мало общего. Однако причина у них одна, и носит она фонематический характер.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Подготовила учитель-логопед МАДОУ № 358
Коваленко Галина Эдуардовна
К пяти годам дети способны определять на слух наличие или отсутствие того или иного звука в слове, могут самостоятельно подбирать слова на заданные звуки, если, конечно с ними велась предварительная работа.
Но не все дети достаточно четко различают на слух определенные группы звуков, они нередко смешивают их. Это относится в основном к определенным звукам, например не дифференцируют на слух звуки с и ц, с и ш, ш и ж и другие. Для развития фонематического слуха, предлагаются детям этого возраста игры и упражнения, в которых нужно выделить слова с заданными звуками из фраз, небольших стихотворений
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Подготовила учитель-логопед МАДОУ № 358
Антонова Елена Сергеевна
Различие звуков речи, т.е. фонематического слуха – основа для понимания смысла сказанного. При несформированности речевого звукоразличения ребенок воспринимает не то, что ему сказали, а то, что услышал. Особенно ярко недостаточность фонематического слуха проявляется в школе при обучении письму и чтению.
Просмотров всего: , сегодня: