МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Дорогие наши родители и гости!

Окружающий предметный мир детей, обеспечивает благополучие физического, психического и социального развития ребенка. Условия предметной среды в дошкольном учреждении моделируют среду жизнедеятельности дошкольника, ориентируясь на устройство объективного мира. Так, направленность воспитательной системы на личностно-ориентированную модель общения, определяет особенности создания развивающего пространства дошкольного учреждения.

Предметно развивающая среда в дошкольном учреждении строится на принципах:

• индивидуальной комфортности и благополучия;

• стабильности и динамичности;

• учета половых и возрастных отличий детей дошкольного возраста;

• принцип гибкого зонирования.

Позиция педагога – исходить из интересов ребенка и перспектив его дальнейшего развития, как полноценного члена общества.Хочу такой сайтХочу такой сайт

Условия развивающей среды в ДОУ:

• создание пространства для индивидуальной и совместной деятельности с использованием игрового и спортивного оборудования.

• использование материалов и образования, доступных детям по возрасту и развитию;

• выполнение санитарно-эпидемиологических требований;

• развитие индивидуальности ребенка – не «запрограммированность», а содействие развитию личности;

• формирование начал личности (базис личностной культуры)

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».