Предметно-пространственная среда помещения, доступная воспитанникам группы

08.11.2022

Развивающая предметно-пространственная среда — часть образовательной среды, представленная организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья. Она должна быть:Хочу такой сайт

  • содержательно-насыщенной;
  • трансформируемой;
  • полифункциональной;
  • вариативной;
  • доступной;
  • безопасной.

Для того, чтобы все дети могли выбрать то, чем им хотелось бы заниматься, и при этом не мешать друг другу, пространство группы необходимо разделить на разные центры активности и зоны интересов. Тогда тем, кто играет в спокойные игры, не будут мешать те, кто хочет прыгать и бегать. Возможность у ребенка выбирать в группе интересное для себя дело – это залог становления его инициативности.

Центры развивающей активности детей.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о РППС.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».