Музыка и музыкальное творчество

08.11.2022

Укрепление и поддержка у детей интереса и любви к музыке, удовлетворение потребности детей в музыкальных впечатлениях.

•Развитие звуковысотного слуха, чувства ритма, ладового слуха, музыкальной памяти.

•Развитие элементарных навыков и умений во всех доступных детям видах музыкальной деятельности: восприятии музыки, пении, музыкально-ритмических движениях, игре на детских музыкальных инструментах.

•Поддержка творческой активности, способности к творческому самовыражению в различных видах музыкальной деятельности.

Программа стимулирует и поддерживает развитие ребенка, позволяя ему:

•с удовольствием петь знакомые песни, танцевать и импровизированно двигаться под музыку, с энтузиазмом участвовать в любом активном музицировании; слушать и узнавать небольшие по объему (30–40 секунд) образные музыкальные произведения при условии их повторного прослушивания;

•знать и пользоваться детскими музыкальными инструментами для озвучивания сказок и стихов; уметь исполнять небольшое произведение в детском шумовом оркестре;

•прислушиваться и проявлять интерес к необычным музыкальным тембрам, звучаниям, интонациям;

•научиться различать контрастные средства выразительности (высоту звучания, темпоритм, динамику, простейшую музыкальную форму);

Хочу такой сайт

•научиться контролировать свое исполнение в процессе пения, движения, игры, игры в шумовом оркестре и координировать его с другими;

•развить чувство метроритма в соответствии с возрастом;

•слушать и узнавать небольшие по объему образные музыкальные произведения при условии их повторного прослушивания, вспоминать знакомую песенку по вступлению или мелодии;

•овладеть элементарными вокально-хоровыми навыками: петь естественным голосом, четко артикулируя все слова, удерживая на дыхании небольшую фразу;

•передавать интонации несложных мелодий, петь слаженно, одновременно начиная и заканчивая исполнение каждого куплета;

•согласовывать движения с метроритмом и формой музыкального произведения; исполнять разнообразные ритмические движения, исполнять различные элементы народных и современных танцев (например, «Ковырялочка», «Присядка», «Приставной шаг» и др.);

•выполнять движения с различными атрибутами: цветами, платочками, игрушками, шарфами, лентами, зонтиками, обручами;

•выполнять несложные перестроения в пространстве, повторяя движения взрослого  и  самостоятельно,  а  также  ориентируясь  на  схему  танца  (построение в круг, колонну, парами и по одному, парами по кругу, врассыпную);

•выражать в свободном движении свое переживание музыки разных стилей — народной, классической, современной, старинной

ФОТОАЛЬБОМ

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».