08.11.2022
Нахождение различных путей и вариантов решения задач, развитие воображения:
- дополнение рисунков;
— сочинение рассказов;
— постановка вопросов к одной картине;
— придумывание заголовков к рассказам;
— составление предложений с использованием 2—3 заданных слов;
— завершение предложения различными способами;
— конструирование предмета из данных материалов;
— называние всевозможных способов употребления предметов;
— усовершенствование заданного предмета (изменить игрушку так, чтобы с ней было интересно играть);
— нахождение разных вариантов классификаций наборов предметов, фигур, букв;
— составление из заданных элементов большого количества предметов;
— придумывание возможных вариантов следствий необыкновенных событий;
— нахождение общего между заданными предметами или явлениями.
Использование предметов в другом качестве
— необычное использование знакомых вещей (перечислить все возможные способы);
— использование геометрических фигур (назвать как можно больше предметов, в которые входят заданные геометрические фигуры);
— «спроси — угадай» (перечислить все возможные варианты причины и следствия изображаемой ситуации