06.11.2022
Реализация образовательной программы в соответствии с ФГОС предполагает оценку индивидуального развития детей в каждой возрастной группе. «Такая оценка проводится воспитателем в рамках педагогической диагностики: оценка индивидуального развития воспитанников, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования.
Результаты педагогической диагностики (монитринга) могут использоваться исключительно для решения следующих задач:
1. индивидуализация образования ( в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
2. оптимизации работы с группой детей
Карты предназначены для фиксации результатов педагогических наблюдений за динамикой и индивидуальной траекторией развития детей от 3 до 7 лет в соответствии с требованиями ФГОС ДО. В картах развития определены и структурированы конкретные виды поведения и навыки детей в той последовательности и в том возрасте, в котором они, как правило, формируются.