Понимание ребенка. Наблюдение и документирование процессов развития

06.11.2022

Реализация образовательной программы в соответствии с ФГОС предполагает оценку индивидуального развития детей в каждой возрастной группе. «Такая оценка проводится воспитателем в рамках педагогической диагностики: оценка индивидуального развития воспитанников, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования. 

Результаты педагогической диагностики (монитринга) могут использоваться исключительно для решения следующих задач:

1. индивидуализация образования ( в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории  или профессиональной коррекции особенностей его развития);Хочу такой сайт

2. оптимизации работы с группой детей 

Карты предназначены для фиксации результатов педагогических наблюдений за динамикой и индивидуальной траекторией развития детей от 3 до 7 лет в соответствии с требованиями ФГОС ДО. В картах развития определены и структурированы конкретные виды поведения и навыки детей в той последовательности и в том возрасте, в котором они, как правило, формируются. Хочу такой сайт

Понимание ребёнка. Наблюдение и документирование процессов развития.pdf (скачать) (посмотреть)
Понимание ребенка.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».