Понимание ребенка. Наблюдение и документирование процессов развития

06.11.2022

Реализация образовательной программы в соответствии с ФГОС предполагает оценку индивидуального развития детей в каждой возрастной группе. «Такая оценка проводится воспитателем в рамках педагогической диагностики: оценка индивидуального развития воспитанников, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования. 

Результаты педагогической диагностики (монитринга) могут использоваться исключительно для решения следующих задач:

1. индивидуализация образования ( в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории  или профессиональной коррекции особенностей его развития);Хочу такой сайт

2. оптимизации работы с группой детей 

Карты предназначены для фиксации результатов педагогических наблюдений за динамикой и индивидуальной траекторией развития детей от 3 до 7 лет в соответствии с требованиями ФГОС ДО. В картах развития определены и структурированы конкретные виды поведения и навыки детей в той последовательности и в том возрасте, в котором они, как правило, формируются. Хочу такой сайт

Понимание ребёнка. Наблюдение и документирование процессов развития.pdf (скачать) (посмотреть)
Понимание ребенка.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».