Результаты освоения программы для детей 4-5 лет

01.01.2017

К пяти годам:

 

Игровая деятельность ребенка

Наблюдается разнообразие сюжетов. Называет роль до игры, обозначает новую роль по ходу игры

Самостоятелен в выборе предметов-заместителей, с интересом вступает в ролевой диалог со сверстниками

Выдвигает игровые замыслы, инициативен в развитии сюжета, создании образов

Играя один, ведёт диалог с игрушками, говорит разными голосами за персонажей

Проявляет интерес к экспериментированию, творчество в театрализации эпизодов, имитации действий героев.

В играх с правилами принимает игровую задачу и проявляет интерес к выигрышу

Доброжелателен к партнёрам по игре

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Ребёнок жизнерадостно, дружелюбно настроен. Проявляет любовь к родителям, доверие к в-лю. Охотно отвечает на вопросы о семье

Внимателен к словам и оценкам взрослых, стремится к положительному поведению

Сам выполняет знакомые правила общения (здоровается, прощается, обращается на «вы» к взрослым)

Общаясь со сверстниками, делится игрушками, вступает в ролевой диалог

Замечает ярко выраженное состояние сверстника, проявляет сочувствие (по примеру в-ля)

Проявляет интерес к труду взрослых, профессиям, технике, отражает эти представления в игре

Способен использовать обследовательские действия для выделения качеств и свойств предметов, рассказать о предмете, его особенностях, создании

Самостоятелен в самообслуживании. Охотно включается в совместный труд со взрослыми и сверстниками.

С интересом познаёт правила безопасного поведения, стремится их соблюдать

 

Умеет привлечь внимание взрослого в случае возникновения непредвиденных и опасных ситуаций

Образовательная область «Познавательное развитие»

Любопытен, задаёт поисковые вопросы, высказывает мнение, делится впечатлениями

С удовольствием включается в поисковую деятельность, использует разные поисковые действия

 

Проявляет наблюдательность, замечает новые объекты и изменения в ближайшем окружении

Понимает слова, обозначающие свойства предметов и использует их в речи

Откликается на красоту природы, родного края

Проявляет интерес к другим людям, их действиям, профессиям

Различает людей по полу, возрасту, профессии, как на картинках, так и в жизни

Знает своё имя, фамилию, возраст, пол, любимые занятияХочу такой сайт

Проявляет интерес к архитектуре города, транспорту

По свое инициативе выполняет рисунки о городе

Образовательная область «Речевое развитие»

Проявляет инициативу и активность в общении, решает посредством общения бытовые и игровые задачи

Здоровается и прощается с воспитателем и детьми, благодарит, выражает просьбу без напоминания

Активен в разговоре, отвечает на вопросы, задаёт встречные, использует простые формы объяснительной речи. Проявляет словотворчество

Большинство звуков произносит чисто, речь выразительна. Слышит слова с заданным первым звуком.

Пересказывает знакомые сказки, с небольшой помощью составляет описательные рассказы. С интересом слушает и воспроизводит текст.

 

 Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Любит сам заниматься изо-деятельностью.  Создаёт изображения в соответствии с темой, правильно используя материалы и инструменты

Эмоционально откликается на настроение худ.произведения, если оно близко к опыту по тематике. Различает жанры: загадка, сказка, рассказ, стихотворение, небылица.

Различает некоторые предметы народных промыслов по характерным признакам

Проявляет автономность, элементы творчества, экспериментирует с материалами.

Активно участвует в театрализованных играх, рисует иллюстрации знакомых героев.

 

Легко включается в процесс восприятия книги, обсуждает, выражает отношение к героям, объясняет мотивы поступков

Образовательная область «Физическое развитие»

Уверенно ориентируется в пространстве, хорошо развита крупная и мелкая моторика рук

Демонстрирует хорошую координацию, быстроту, силу, выносливость, гибкость

 

Проявляет интерес к упражнениям, настойчивость в достижении результата, потребность в двигательной активности

Переносит упражнения в разнообразную самостоятельную деятельность, творчески изменяет их.

Интересуется факторами, обеспечивающими здоровье.  С удовольствием слушает произведения о ЗОЖ

Может охарактеризовать своё самочувствие, привлечь внимание в случае недомогания

 

 

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 20.05.2019

Дата обновления: 20.05.2019

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».