01.01.2017
Ребенок и окружающий мир
Старшая группа
Сотрудничество педагогов и родителей в течении длительного времени может принести плодотворные результаты в развитии ребенка.
К концу шестого года жизни дети могут:
• Различать и называть виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту, и предметы, создающие комфорт.
• Определять размер, цвет, форму, "вес", материал предметов и на основе этого описывать предмет.
• Классифицировать предметы, определять материалы, из которых они сделаны: самостоятельно характеризовать свойства и качества этих материалов: структура поверхности, твердость - мягкость, хрупкость - прочность, блеск, звонкость, температура поверхности.
• Знать, что любая вещь создана в результате труда многих людей.
• Называть профессии строителей, земледельцев, работников транспорта, связи, швейной промышленности.
• Знать своих родственников, домашний адрес.
• Различать некоторые рода войск.
• Знать некоторые правила дорожного движения: улицу переходят в специальных местах, через дорогу переходить можно только на зеленый сигнал светофора.
• Знать название родного города, страны, ее главного города.
• Анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях в природе.
• Знать два-три вида травянистых растений, четыре-пять видов зимующих птиц.
• Иметь представления о переходе веществ из твердого состояния в жидкое и наоборот; о растениях и способах их вегетативного размножения; об обитателях уголка природы; о зимующих птицах; о повадках диких животных; о помощи человека природе.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 20.05.2019
Дата обновления: 24.05.2019
Дата публикации: 01.01.2017