МАДОУ
№ 358
Подписано
цифровой подписью:
МАДОУ № 358
Дата: 2021.01.28
10:56:18 +05'00'
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении самообследования и внутренней системы оценки качества
образования в Муниципальном автономном дошкольном образовательном
учреждении – детский сад общеразвивающего вида с приоритетным
осуществлением деятельности по физическому развитию воспитанников
№ 358 «Лесная полянка»
1.Общие положения
1.Настоящее Положение (далее Положение) устанавливает порядок подготовки
и организацию проведения самообследования Муниципальным автономным
дошкольным
образовательным
учреждением
детский
садом
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по
физическому развитию воспитанников № 358 «Лесная полянка» (далее МАДОУ).
1.2. Положение разработано в соответствии с требованиями:
Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
Порядка проведения самообследования образовательной организацией,
утверждѐнным приказом Министерства образования и науки РФ от 14 июня
2013 г. № 462;
Постановления Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662 «Об
осуществлении мониторинга системы образования».
1.3. Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности
и открытости информации о деятельности МАДОУ, а также подготовка отчета о
результатах самообследования.
1.4. Самообследование проводится МАДОУ ежегодно.
1.5. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:
планирование и подготовку работ по самообследованию дошкольного
образовательного учреждения;
организацию и проведение самообследования в дошкольном
образовательном учреждении;
обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;
рассмотрение отчета органом управления дошкольного образовательного
учреждения, к компетенции которого относится решение данного вопроса.
1.6. Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для
его проведения, определяются дошкольным образовательным учреждением в
порядке, установленном настоящим Положением.
2.Планирование и подготовка работ по самообследованию дошкольного
образовательного учреждения
2.1. Самообследование проводится по решению Педагогического совета
МАДОУ.
2.2. Заведующий МАДОУ издает приказ о порядке, сроках проведения
самообследования и составе комиссии по проведению самообследования (далее
- Комиссии).
2.3. Председателем Комиссии является заведующий МАДОУ, заместителем
председателя Комиссии является заместитель заведующего.
2.4. Для проведения самообследования в состав Комиссии включаются:
представители
Совета
родителей
(законных
представителей)
воспитанников и родительской общественности;
члены представительных органов работников;
при необходимости представители иных органов и организаций.
2.5. При подготовке к проведению самообследования председатель Комиссии
проводит организационное подготовительное совещание с членами Комиссии,
на котором:
рассматривается и утверждается план проведения самообследования;
за каждым членом Комиссии закрепляются направления работы
дошкольного образовательного учреждения, подлежащие изучению в процессе
самообследования;
уточняются вопросы, подлежащие изучению и оценке в ходе
самообследования;
председателем Комиссии или уполномоченным им лицом даѐтся
развѐрнутая информация о нормативно-правовой базе, используемой в ходе
самообследования, о месте (ах) и времени, предоставления членам Комиссии
необходимых документов и материалов для подготовки к проведению
самообследования, о контактных лицах;
определяются сроки предварительного и окончательного рассмотрения
наКомиссии результатов самоообследования.
2.6. Председатель Комиссии на организационном подготовительном совещании
определяет:
порядок взаимодействия между членами Комиссии и сотрудниками
МАДОУв ходе самообследования;
ответственное лицо из числа членов Комиссии, которое будет
обеспечивать координацию работы по направлениям самообследования,
способствующее оперативному решению вопросов, которые будут возникать у
членов Комиссии при проведении самообследования;
ответственное лицо за свод и оформление результатов самообследования
МАДОУ в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты
анализа
показателей
деятельности
МАДОУ,
подлежащего самообследованию.
2.7. При подготовке к проведению самообследования в план проведения
самообследования в обязательном порядке включается:
2.7.1. Проведение оценки:
образовательной деятельности,
системы управления МАДОУ,
содержания и качества подготовки воспитанников,
организации учебного процесса,
качества
кадрового,
учебно-методического,
библиотечноинформационного обеспечения, материально-технической базы,
функционирования внутренней системы оценки качества образования;
медицинского обеспечения дошкольного образовательного учреждения,
системы охраны здоровья воспитанников;
организации питания;
2.7.2. Анализ
показателей
деятельности
МАДОУ,
подлежащего самообследованию, устанавливаемых федеральным органом
исполнительной
власти,
осуществляющим
функции
по
выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
образования;
2.7.3. Иные вопросы по решению Педагогического совета, председателя
Комиссии, вышестоящих органов управления.
3.Организация и проведение самообследования в МАДОУ.
3.1. Организация самообследования в МАДОУ осуществляется в соответствии
с планом по его проведению, принимаемом решением Комиссии.
3.2. При проведении самообследования даѐтся развѐрнутая характеристика и
оценка включѐнных в план самообследования направлений и вопросов.
3.3. При проведении оценки образовательной деятельности:
3.3.1. Даѐтся общая характеристика МАДОУ:
полное наименование дошкольного образовательного учреждения, адрес,
год ввода в эксплуатацию, с какого года находится на балансе учредителя,
режим работы образовательного учреждения;
мощность
дошкольного
образовательного учреждения:
плановая/фактическая;
комплектование групп: количество групп, в них воспитанников;
порядок приѐма и отчисления воспитанников, комплектования групп
(книга движения воспитанников);
3.3.2. Представляется информация о наличии правоустанавливающих
документов:
лицензия на право ведения образовательной деятельности (соблюдение
сроков действия и контрольных нормативов);
свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр
юридических лиц;
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
устав дошкольного образовательного учреждения;
локальные акты, определѐнные уставом дошкольного образовательного
МАДОУ (соответствие перечня и содержания Уставу МАДОУ и
законодательству РФ, полнота, целесообразность);
свидетельство о
государственной регистрации
права
оперативного управления муниципальным имуществом;
свидетельство о государственной регистрации права безвозмездного
пользования на земельный участок;
наличие
санитарно-эпидемиологического
заключения
на образовательную деятельность;
договор о взаимоотношениях между дошкольным образовательным
учреждением и учредителем;
3.3.3. Представляется информация о документации МАДОУ:
наличие основных федеральных, региональных и муниципальных
нормативно-правовых актов, регламентирующих работу дошкольных
образовательных учреждений;
договоры МАДОУ с родителями (законными представителями);
личные дела воспитанников, Книги движения воспитанников, учѐта
будущих воспитанников МАДОУ (уведомления);
Программа развития МАДОУ;
образовательные программы;
учебный план;
годовой календарный учебный график;
годовой план работы МАДОУ;
рабочие программы (планы воспитательно-образовательной работы)
педагогов МАДОУ (их соответствие основной образовательной программе);
журнал
учѐта
кружковой/студийной
работы,
планы
работы
кружков/студий;
расписание занятий, режим дня, экспертное заключение ТУ
Роспотребнадзора;
отчѐты, справки по проверкам, публичный доклад руководителя МАДОУ;
акты готовности МАДОУ к новому учебному году;
номенклатура дел;
журнал
учета
проверок
должностными лицами
органов государственного контроля;
документы, регламентирующие предоставление платных услуг, их
соответствие установленным требованиям;
3.3.4. Представляется информация о документации МАДОУ, касающейся
трудовых отношений:
книги учѐта личного состава, движения трудовых книжек и вкладышей к
ним, трудовые книжки работников, личные дела работников;
приказы по личному составу, книга регистрации приказов по личному
составу;
трудовые договоры с работниками и дополнительные соглашения к
трудовым договорам;
Коллективный договор (в т.ч. приложения к Коллективному договору);
Правила внутреннего трудового распорядка;
штатное расписание (соответствие штата работников установленным
требованиям, структура и штатная численность в соответствии с Уставом); должностные инструкции работников; - журналы проведения инструктажа.
3.4. При проведении оценки системы управления МАДОУ:
3.4.1. Даѐтся характеристика и оценка следующих вопросов:
характеристика сложившейся в дошкольном образовательном учреждении
системы управления;
перечень структурных подразделений дошкольного образовательного
МАДОУ, оценка соответствия имеющейся структуры установленным
законодательством
об
образовании
компетенциям
образовательной
организации, а также уставным целям, задачам, и функциям МАДОУ;
органы
управления
(персональные, коллегиальные),
которыми представлена управленческая система МАДОУ;
распределение административных обязанностей в педагогическом
коллективе;
режим управления МАДОУ (в режиме функционирования, в режиме
развития, опережающее управление, проектное управление и т.п.);
содержание
протоколов
органов
самоуправления
МАДОУ, административно-групповых совещаний при заведующем;
каковы основные формы координации деятельности аппарата управления
МАДОУ;
планирование и анализ учебно-воспитательной работы;
состояние педагогического анализа: анализ выполнения образовательной
программы дошкольного образовательного учреждения, рабочих программ
педагогов (планов воспитательно-образовательной работы), рекомендации и их
реализация;
каковы приоритеты развития системы управления МАДОУ;
полнота и качество приказов руководителя по основной деятельности, по
личному составу;
порядок разработки и принятия локальных нормативных актов,
касающихся прав и интересов участников образовательных отношений (наличие
таковых, частота обновления, принятие новых);
3.4.2. Даѐтся оценка результативности и эффективности действующей в
учреждении системы управления, а именно:
как организована система контроля со стороны руководства и насколько
она эффективна, является ли система контроля понятной всем участникам
образовательных отношений;
как организована система взаимодействия с организациями-партнерами
(наличие договоров об аренде, сотрудничестве, о взаимодействии, об оказании
услуг и т.д.) для обеспечения образовательной деятельности;
какие инновационные методы и технологии управления применяются в
МАДОУ;
использование
современных
информационнокоммуникативных технологий в управлении;
оценивается эффективность влияния системы управления на повышение
качества образования;
3.4.3. Даѐтся оценка обеспечения координации деятельности педагогической,
медицинской, психологической и социальных служб МАДОУ;
3.4.4. Даѐтся оценка работы социальной службы МАДОУ (работа психолога):
наличие, качество и оценка полноты реализации плана работы с
неблагополучными семьями; социальный паспорт МАДОУ, в т.ч. количество
воспитанников из социально незащищѐнных семей;
3.4.5. Даѐтся оценка организации взаимодействия семьи и МАДОУ:
организация информирования родителей (законных представителей)
воспитанников о правах и обязанностях воспитанников, о правах, обязанностях
и ответственности родителей (законных представителей) в сфере образования;
наличие, качество и реализация планов работы и протоколов Совета
родителей;
общих и групповых родительских собраний;
обеспечение доступности для родителей локальных нормативных актов и
иных нормативных документов;
содержание и организация работы сайта МАДОУ;
3.4.6. Даѐтся оценка организации работы по предоставлению льгот (наличие
нормативной базы; количество льготников (из регионального/муниципального
бюджетов); соблюдение законодательных норм).
3.5. При проведении оценки содержания и качества подготовки воспитанников:
3.5.1. Анализируются и оцениваются:
Программа развития МАДОУ;
образовательные программы; характеристика, структура образовательных
программ: аналитическое обоснование программ, основные концептуальные
подходы и приоритеты, цели и задачи; принципы построения образовательного
процесса; прогнозируемый педагогический результат; анализ реализации
образовательных программ;
3.5.2. Анализируется и оценивается состояние воспитательной работы, в том
числе:
характеристика демографической и социально-экономической тенденции
развития территории;
анализ качественного, социального состава родителей, характеристика
семей (социальный паспорт МАДОУ);
даѐтся характеристика системы воспитательной работы (является ли
воспитательная работа системой, а не формальным набором внеурочных
мероприятий; какие из направлений воспитательной работы реализуются в
МАДОУ; наличие специфичных именно для данного дошкольного
образовательного учреждения, форм воспитательной работы);
мероприятия,
направленные
на
повышение
эффективности
воспитательного процесса, проводимые МАДОУ совместно с учреждениями
культуры;
создание развивающей среды в: наличие игровых уголков и уголков
природы в соответствии с требованиями программы воспитания;
обеспеченность игрушками, дидактическим материалом; соответствие
требованиям к оснащению и оборудованию кабинетов логопеда, психолога;
наличие и соответствие требованиям СанПиН музыкального и
спортивного зала, спортивной площадки, групповых участков: огорода;
цветника; зелѐных насаждений; состояние групповых площадок, веранд,
теневых навесов и игрового оборудования;
результативность системы воспитательной работы;
3.5.3. Анализируется и оценивается состояние дополнительного образования, в
том числе:
программы дополнительного образования;
наличие
необходимых
условий,
материально-технического,
программнометодического, кадрового обеспечения для реализации программ
дополнительного образования;
направленность реализуемых программ дополнительного образования
детей;
охват воспитанников дополнительным образованием;
анализ
эффективности
реализации
программ
дополнительного
образования;
3.5.4. Проводится анализ
работы по изучению мнения участников
образовательных отношений о деятельности дошкольного образовательного
учреждения, в том числе: - изучение мнения участников образовательных
отношений об образовательном учреждении, указать источник знаний о них;
анализ запросов потребителей образовательных услуг, пожеланий
родителей (законных представителей) воспитанников, других заинтересованных
лиц;
анализ
используемых
методов
(анкетирование,
собеседование,
тестирование, другие) для сбора информации о мнениях участников
образовательных отношений, периодичность использования таких методов;
применение для получения обратной связи таких форм как форум на сайте
образовательного учреждения, интервьюирование, «Телефон доверия»,
«горячая линия», «День открытых дверей» и другие); анализ полученных таким
образом сведений о качестве подготовки и уровне развития воспитанников,
условиях обучения и т.д.;
меры, которые были предприняты по результатам опросов участников
образовательных отношений и оценка эффективности подобных мер;
3.5.5. Проводится анализ и даѐтся оценка качеству подготовки воспитанников,
в том числе:
число воспитанников, для которых учебный план является слишком
сложнымполностью или частично (необходимо указать с чем конкретно не
справляются воспитанники);
указываются формы проведения промежуточной и итоговой оценки
уровняразвития воспитанников;
соответствие содержания, уровня и качества подготовки выпускников
требованиям ФГОС ДО;
достижения воспитанников по сравнению с их первоначальным уровнем;
достижение целевых ориентиров дошкольного образования в
соответствии с требованиями федерального
государственного образовательного стандарта;
наличие выбывших воспитанников без продолжения общего образования;
наличие воспитанников, оставленных на повторное обучение;
результаты мониторинга промежуточной и итоговой оценки уровня
развития воспитанников.
3.6. При проведении оценки организации учебного процесса анализируются и
оцениваются:
учебный
план
МАДОУ,
его
структура,
характеристика;
механизмысоставления учебного плана; выполнение;
анализ нагрузки воспитанников;
годовой календарный учебный график МАДОУ;
расписание занятий;
анализ причин движения контингента воспитанников;
анализ форм работы с воспитанниками, имеющими особые
образовательные потребности;
соблюдение принципа преемственности обучения (необходимо обратить
внимание, не превышает ли численность воспитанников лицензионный
норматив), сведения о наполняемости групп;
организация углублѐнного изучения предметов в дошкольном
образовательном учреждении;
организация обучения по программам специального (коррекционного)
обучения;
деятельность по формированию положительной мотивации обучения,
развитию познавательной активности и интересов воспитанников;
создание максимально благоприятных условий для развития
способностей, учѐт возрастных, индивидуальных особенностей и потребностей
воспитанников.
3.7. При проведении оценки качества кадрового обеспечения анализируется и
оценивается: - профессиональный уровень кадров: количество педагогических
работников, имеющих высшее (среднее специальное) образование, без
педагогического образования; количество педагогических работников с
высшей,
первой
квалификационной
категорией,
не
имеющих
квалификационной категории; стаж работы (до 5 лет, 10 лет, 15 лет, свыше 15
лет, от 50 до 55 лет, старше 55 лет); своевременность прохождения повышения
квалификации;
количество педагогических работников, обучающихся в ВУЗах, имеющих
учѐную степень, учѐное звание, государственные и отраслевые награды;
доля педагогических работников (%), работающих на штатной основе;
доля педагогических работников, имеющих базовое образование,
соответствующее преподаваемым дисциплинам;
движение кадров за последние пять лет;
-возрастной состав;
-работа с молодыми специалистами (наличие нормативных и отчетных
документов);
-творческие достижения педагогов;
система работы по повышению квалификации и переподготовке педагогических
работников и ее результативность; формы повышения профессионального
мастерства;
укомплектованность МАДОУ кадрами; средняя нагрузка на одного
педагогического работника;
потребность в кадрах (сумма вакансий, планируемой убыли работников и
количества планируемого увеличения штатов);
порядок установления заработной платы работников МАДОУ, в т. ч.
надбавок к должностным окладам, порядка и размеров их премирования,
стимулирующих выплат; заработная плата педагогических работников с учѐтом
стимулирующей части оплаты труда;
состояние документации по аттестации педагогических работников:
нормативные документы, копии документов о присвоении категории; записи в
трудовых книжках.
3.8. При проведении оценки качества учебно-методического обеспечения
анализируется и оценивается:
система методической работы МАДОУ (даѐтся еѐ характеристика);
оценивается соответствие содержания методической работы задачам,
стоящим перед МАДОУ, в том числе в образовательной программе;
вопросы методической работы, которые ставятся и рассматриваются
руководством МАДОУ, педагогическим советом, в других структурных
подразделениях;
наличие методического совета и документов, регламентирующих его
деятельность (положение, перспективные и годовые планы работы, анализ их
выполнения);
формы организации методической работы;
содержание экспериментальной и инновационной деятельности
(протоколы заседаний, решения экспертного совета) документация, связанная с
этим направлением работы;
влияние осуществляемой методической работы на качество образования,
рост методического мастерства педагогических работников;
работа по обобщению и распространению передового опыта;
наличие в МАДОУ публикаций методического характера, материалов с
обобщением опыта работы лучших педагогических работников (указать
конкретно);
оценка состояния документации, регламентирующей методическую
работу, и качества методической работы, пути ее совершенствования;
использование и совершенствование образовательных технологий, в т. ч.
дистанционных (оказание практической помощи педагогическим работникам по
внедрению новых технологий и методик в учебный процесс, привлечение к этой
работе ВУЗов);
количество педагогических работников, разработавших авторские
программы, утверждѐнные на федеральном и региональном уровнях.
3.9. При проведении оценки качества библиотечно-информационного
обеспечения анализируется и оценивается:
обеспеченность учебной, учебно-методической и художественной
литературой;
наличие
в
МАДОУ
библиотеки
(нормативные
документы,
регламентирующие еѐ деятельность);
общее количество единиц хранения фонда библиотеки;
объем фонда учебной, учебно-методической, художественной литературы
в библиотеке, пополнение и обновление фонда;
реальная обеспеченность на одного обучающегося основной учебной
литературой по каждому циклу дисциплин, реализуемых образовательных
программ;
обеспечено ли дошкольное образовательное учреждение современной
информационной базой (локальная сеть, выход в Интернет, электронная почта,
электронный каталог, медиатека, электронные учебники и т.д.);
рациональность использования книжного фонда;
востребованность библиотечного фонда и информационной базы;
наличие сайта МАДОУ (соответствие установленным требованиям,
порядок работы с сайтом), количественные характеристики посещаемости,
форум;
обеспечение открытости и доступности информации о деятельности
МАДОУ для заинтересованных лиц (наличие информации в СМИ, на сайте
образовательного МАДОУ, информационные стенды (уголки), выставки,
презентации и т.д.);
3.10. При проведении оценки качества материально-технической базы
анализируется и оценивается:
3.10.1. Состояние и использование материально-технической базы, в том числе:
уровень
социально-психологической
комфортности
образовательной среды;
соответствие лицензионному нормативу по площади на одного
обучающегося;
площади, используемых для образовательного процесса (даѐтся их
характеристика);
сведения о наличии зданий и помещений для организации
образовательной деятельности; состоянии и назначение зданий и помещений, их
площадь;
сведения о количестве и структуре технических средств обучения и т.д; сведения об обеспечение мебелью, инвентарѐм, посудой.
данные о поведении ремонтных работ в МАДОУ (сколько запланировано
и освоено бюджетных (внебюджетных) средств);
сведения об основных позитивных и негативных характеристиках в
материально-техническом оснащении образовательного процесса;
меры по обеспечению развития материально-технической базы; мероприятия по улучшение условий труда и быта педагогов.
3.10.2.
Соблюдение
в
МАДОУ
мер
противопожарной
и
антитеррористической безопасности, в том числе:
наличие
автоматической
пожарной
сигнализации,
средств
пожаротушения, тревожной кнопки, камер слежения, договоров на
обслуживание с соответствующими организациями;
акты о состоянии пожарной безопасности;
проведение
учебно-тренировочных
мероприятий
по
вопросам
безопасности.
3.10.3. Состояние территории МАДОУ, в том числе:
состояние ограждения и освещение участка;
наличие и состояние необходимых знаков дорожного движения при
подъезде к дошкольному образовательному учреждению;
оборудование хозяйственной площадки, состояние мусоросборника.
3.11. При оценке качества медицинского обеспечения, системы охраны здоровья
воспитанников анализируется и оценивается:
медицинское обслуживание, условия для лечебно-оздоровительной работы
(наличие в образовательном учреждении лицензированного медицинского
кабинета; договор с территориальным лечебно-профилактическим учреждением
о порядке медицинского обслуживания воспитанников и сотрудников);
наличие медицинского кабинета, соответствие его СанПиН;
регулярность прохождения сотрудниками МАДОУ медицинских
осмотров;
выполнение норматива наполняемости;
анализ заболеваемости воспитанников;
сведения о случаях травматизма, пищевых отравлений среди
воспитанников;
выполнение предписаний надзорных органов;
соблюдение
санитарно-гигиенического режима
(состояние
помещений,
режим
проветривания,
температурный
режим, водоснабжение и т.д.);
защита воспитанников от перегрузок, работа по созданию условий для
сохранения и укрепления здоровья воспитанников (какими нормативными и
методическими документами руководствуется МАДОУ в работе по данному
направлению);
сбалансированность расписания с точки зрения соблюдения санитарных
норм и представленных в нѐм занятий, обеспечивающих смену характера
деятельности воспитанников;
соотношение учебной нагрузки программ дополнительного образования;
использование здоровьесберегающих технологий, отслеживание их
эффективности (показать результативность, в т.ч. динамику состояния
здоровья);
система работы по воспитанию здорового образа жизни;
динамика распределения воспитанников по группам здоровья;
понимание и соблюдение воспитанниками здорового образа жизни
(наличие мероприятий, программ, обеспечивающих формирование у
воспитанников навыков здорового образа жизни, работа по гигиеническому
воспитанию);
объекты физической культуры - собственные (крытые, открытые, какова
их площадь); арендуемые (что, на какой срок, наличие договоры); их
использование в соответствии с расписанием;
состояние службы психолого-педагогического сопровождения;
состояние социально-психологической службы (цель и методы ее работы,
результативность);
мероприятия по предупреждению нервно-эмоциональных и физических
перегрузок у воспитанников.
3.12. При оценке качества организации питания анализируется и оценивается:
наличие пищеблока;
работа администрации по контролю за качеством приготовления пищи;
договоры с различными организациями о порядке обеспечения питанием
воспитанников и сотрудников (с кем, на какой срок, реквизиты правомочных
документов);
качество питания: калорийность, сбалансированность (соотношение
белков/жиров/углеводов),
соблюдение
норм
питания;
разнообразие
ассортимента продуктов; витаминизация, объѐм порций, наличие контрольного
блюда; хранение проб (48 часовое); объѐм порций; использование
йодированной соли; соблюдение питьевого режима;
наличие необходимой документации: приказы по организации питания,
наличие графика получения питания (молока), накопительная ведомость,
журналы бракеража сырой и готовой продукции; 10-ти дневное меню, картотека
блюд; таблицы: запрещѐнных продуктов, норм питания; список обучающихся,
имеющих пищевую аллергию;
создание условий соблюдения правил техники безопасности на
пищеблоке;
выполнение предписаний надзорных органов.
3.13. При проведении оценки функционирования внутренней системы оценки
качества образования:
3.13.1.Осуществляется сбор и анализ информации о дошкольном образовании в
соответствии с Перечнем, утверждѐнным постановлением Правительства РФ от
5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы
образования»; 3.13.2. Анализируется и оценивается:
наличие документов, регламентирующих функционирование внутренней
системы оценки качества образования;
наличие ответственного лица – представителя руководства МАДОУ,
ответственного за организацию функционирования внутренней системы оценки
качества образования (приказ о назначении, регламент его работы – положение,
порядок);
план работы МАДОУ по обеспечению функционирования внутренней
системы оценки качества образования и его выполнение;
информированность участников образовательных отношений о
функционировании внутренней системы оценки качества образования в
МАДОУ;
проводимые
мероприятия
внутреннего
контроля
в
рамках
функционирования внутренней системы оценки качества образования;
проводимые корректирующие и предупреждающие действия в рамках
функционирования внутренней системы оценки качества образования.
3.14.
Анализ
показателей
деятельности
МАДОУ,
подлежащего
самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
Данный анализ выполняется по форме и в соответствии с требованиями
установленными
федеральным
органом
исполнительной
власти,
осуществляющим функции по выработке государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
4.Обобщение полученных результатов и формирование отчета
4.1. Информация, полученная в результате сбора сведений в соответствии с
утверждѐнным планом самообследования, членами Комиссии передаѐтся лицу,
ответственному за свод и оформление результатов самообследования МАДОУ,
не позднее чем за три дня до предварительного рассмотрения на Комиссии
результатов самообследования.
4.2. Лицо ответственное, за свод и оформление результатов самообследования
обобщает полученные данные и оформляет их в виде отчѐта, включающего
аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности МАДОУ,
подлежащего самообследованию (далее Отчѐт).
4.3. Председатель Комиссии проводит заседание Комиссии, на котором
происходит предварительное рассмотрение Отчѐта: уточняются отдельные
вопросы, высказываются мнения о необходимости сбора дополнительной
информации,
обсуждаются
выводы
и
предложения
по
итогам
самообследования.
4.4. С учѐтом поступивших от членов Комиссии предложений, рекомендаций и
замечаний по Отчѐту председатель Комиссии назначает срок для
окончательного рассмотрения Отчѐта.
4.5. После окончательного рассмотрения результатов самообследования
итоговая форма Отчѐта направляется на рассмотрение органа управления
МАДОУ, к компетенции которого относится решение данного вопроса.
5.
Ответственность
5.1. Педагогические работники несут ответственность за выполнение данного
Положения в соответствии требованиями законодательства.
5.2. Ответственным лицом за организацию работы по данному Положению
является руководитель МАДОУ или уполномоченное им лицо.
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)