МАДОУ № 358 Подписано цифровой подписью: МАДОУ № 358 Дата: 2021.01.28 10:56:18 +05'00' ПОЛОЖЕНИЕ о проведении самообследования и внутренней системы оценки качества образования в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении – детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию воспитанников № 358 «Лесная полянка» 1.Общие положения 1.Настоящее Положение (далее Положение) устанавливает порядок подготовки и организацию проведения самообследования Муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением детский садом общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию воспитанников № 358 «Лесная полянка» (далее МАДОУ). 1.2. Положение разработано в соответствии с требованиями: Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Порядка проведения самообследования образовательной организацией, утверждѐнным приказом Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462; Постановления Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования». 1.3. Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности МАДОУ, а также подготовка отчета о результатах самообследования. 1.4. Самообследование проводится МАДОУ ежегодно. 1.5. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы: планирование и подготовку работ по самообследованию дошкольного образовательного учреждения; организацию и проведение самообследования в дошкольном образовательном учреждении; обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета; рассмотрение отчета органом управления дошкольного образовательного учреждения, к компетенции которого относится решение данного вопроса. 1.6. Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его проведения, определяются дошкольным образовательным учреждением в порядке, установленном настоящим Положением. 2.Планирование и подготовка работ по самообследованию дошкольного образовательного учреждения 2.1. Самообследование проводится по решению Педагогического совета МАДОУ. 2.2. Заведующий МАДОУ издает приказ о порядке, сроках проведения самообследования и составе комиссии по проведению самообследования (далее - Комиссии). 2.3. Председателем Комиссии является заведующий МАДОУ, заместителем председателя Комиссии является заместитель заведующего. 2.4. Для проведения самообследования в состав Комиссии включаются: представители Совета родителей (законных представителей) воспитанников и родительской общественности; члены представительных органов работников; при необходимости представители иных органов и организаций. 2.5. При подготовке к проведению самообследования председатель Комиссии проводит организационное подготовительное совещание с членами Комиссии, на котором: рассматривается и утверждается план проведения самообследования; за каждым членом Комиссии закрепляются направления работы дошкольного образовательного учреждения, подлежащие изучению в процессе самообследования; уточняются вопросы, подлежащие изучению и оценке в ходе самообследования; председателем Комиссии или уполномоченным им лицом даѐтся развѐрнутая информация о нормативно-правовой базе, используемой в ходе самообследования, о месте (ах) и времени, предоставления членам Комиссии необходимых документов и материалов для подготовки к проведению самообследования, о контактных лицах; определяются сроки предварительного и окончательного рассмотрения наКомиссии результатов самоообследования. 2.6. Председатель Комиссии на организационном подготовительном совещании определяет: порядок взаимодействия между членами Комиссии и сотрудниками МАДОУв ходе самообследования; ответственное лицо из числа членов Комиссии, которое будет обеспечивать координацию работы по направлениям самообследования, способствующее оперативному решению вопросов, которые будут возникать у членов Комиссии при проведении самообследования; ответственное лицо за свод и оформление результатов самообследования МАДОУ в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности МАДОУ, подлежащего самообследованию. 2.7. При подготовке к проведению самообследования в план проведения самообследования в обязательном порядке включается: 2.7.1. Проведение оценки: образовательной деятельности, системы управления МАДОУ, содержания и качества подготовки воспитанников, организации учебного процесса, качества кадрового, учебно-методического, библиотечноинформационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования; медицинского обеспечения дошкольного образовательного учреждения, системы охраны здоровья воспитанников; организации питания; 2.7.2. Анализ показателей деятельности МАДОУ, подлежащего самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования; 2.7.3. Иные вопросы по решению Педагогического совета, председателя Комиссии, вышестоящих органов управления. 3.Организация и проведение самообследования в МАДОУ. 3.1. Организация самообследования в МАДОУ осуществляется в соответствии с планом по его проведению, принимаемом решением Комиссии. 3.2. При проведении самообследования даѐтся развѐрнутая характеристика и оценка включѐнных в план самообследования направлений и вопросов. 3.3. При проведении оценки образовательной деятельности: 3.3.1. Даѐтся общая характеристика МАДОУ: полное наименование дошкольного образовательного учреждения, адрес, год ввода в эксплуатацию, с какого года находится на балансе учредителя, режим работы образовательного учреждения; мощность дошкольного образовательного учреждения: плановая/фактическая; комплектование групп: количество групп, в них воспитанников; порядок приѐма и отчисления воспитанников, комплектования групп (книга движения воспитанников); 3.3.2. Представляется информация о наличии правоустанавливающих документов: лицензия на право ведения образовательной деятельности (соблюдение сроков действия и контрольных нормативов); свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; устав дошкольного образовательного учреждения; локальные акты, определѐнные уставом дошкольного образовательного МАДОУ (соответствие перечня и содержания Уставу МАДОУ и законодательству РФ, полнота, целесообразность); свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления муниципальным имуществом; свидетельство о государственной регистрации права безвозмездного пользования на земельный участок; наличие санитарно-эпидемиологического заключения на образовательную деятельность; договор о взаимоотношениях между дошкольным образовательным учреждением и учредителем; 3.3.3. Представляется информация о документации МАДОУ: наличие основных федеральных, региональных и муниципальных нормативно-правовых актов, регламентирующих работу дошкольных образовательных учреждений; договоры МАДОУ с родителями (законными представителями); личные дела воспитанников, Книги движения воспитанников, учѐта будущих воспитанников МАДОУ (уведомления); Программа развития МАДОУ; образовательные программы; учебный план; годовой календарный учебный график; годовой план работы МАДОУ; рабочие программы (планы воспитательно-образовательной работы) педагогов МАДОУ (их соответствие основной образовательной программе); журнал учѐта кружковой/студийной работы, планы работы кружков/студий; расписание занятий, режим дня, экспертное заключение ТУ Роспотребнадзора; отчѐты, справки по проверкам, публичный доклад руководителя МАДОУ; акты готовности МАДОУ к новому учебному году; номенклатура дел; журнал учета проверок должностными лицами органов государственного контроля; документы, регламентирующие предоставление платных услуг, их соответствие установленным требованиям; 3.3.4. Представляется информация о документации МАДОУ, касающейся трудовых отношений: книги учѐта личного состава, движения трудовых книжек и вкладышей к ним, трудовые книжки работников, личные дела работников; приказы по личному составу, книга регистрации приказов по личному составу; трудовые договоры с работниками и дополнительные соглашения к трудовым договорам; Коллективный договор (в т.ч. приложения к Коллективному договору); Правила внутреннего трудового распорядка; штатное расписание (соответствие штата работников установленным требованиям, структура и штатная численность в соответствии с Уставом); должностные инструкции работников; - журналы проведения инструктажа. 3.4. При проведении оценки системы управления МАДОУ: 3.4.1. Даѐтся характеристика и оценка следующих вопросов: характеристика сложившейся в дошкольном образовательном учреждении системы управления; перечень структурных подразделений дошкольного образовательного МАДОУ, оценка соответствия имеющейся структуры установленным законодательством об образовании компетенциям образовательной организации, а также уставным целям, задачам, и функциям МАДОУ; органы управления (персональные, коллегиальные), которыми представлена управленческая система МАДОУ; распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе; режим управления МАДОУ (в режиме функционирования, в режиме развития, опережающее управление, проектное управление и т.п.); содержание протоколов органов самоуправления МАДОУ, административно-групповых совещаний при заведующем; каковы основные формы координации деятельности аппарата управления МАДОУ; планирование и анализ учебно-воспитательной работы; состояние педагогического анализа: анализ выполнения образовательной программы дошкольного образовательного учреждения, рабочих программ педагогов (планов воспитательно-образовательной работы), рекомендации и их реализация; каковы приоритеты развития системы управления МАДОУ; полнота и качество приказов руководителя по основной деятельности, по личному составу; порядок разработки и принятия локальных нормативных актов, касающихся прав и интересов участников образовательных отношений (наличие таковых, частота обновления, принятие новых); 3.4.2. Даѐтся оценка результативности и эффективности действующей в учреждении системы управления, а именно: как организована система контроля со стороны руководства и насколько она эффективна, является ли система контроля понятной всем участникам образовательных отношений; как организована система взаимодействия с организациями-партнерами (наличие договоров об аренде, сотрудничестве, о взаимодействии, об оказании услуг и т.д.) для обеспечения образовательной деятельности; какие инновационные методы и технологии управления применяются в МАДОУ; использование современных информационнокоммуникативных технологий в управлении; оценивается эффективность влияния системы управления на повышение качества образования; 3.4.3. Даѐтся оценка обеспечения координации деятельности педагогической, медицинской, психологической и социальных служб МАДОУ; 3.4.4. Даѐтся оценка работы социальной службы МАДОУ (работа психолога): наличие, качество и оценка полноты реализации плана работы с неблагополучными семьями; социальный паспорт МАДОУ, в т.ч. количество воспитанников из социально незащищѐнных семей; 3.4.5. Даѐтся оценка организации взаимодействия семьи и МАДОУ: организация информирования родителей (законных представителей) воспитанников о правах и обязанностях воспитанников, о правах, обязанностях и ответственности родителей (законных представителей) в сфере образования; наличие, качество и реализация планов работы и протоколов Совета родителей; общих и групповых родительских собраний; обеспечение доступности для родителей локальных нормативных актов и иных нормативных документов; содержание и организация работы сайта МАДОУ; 3.4.6. Даѐтся оценка организации работы по предоставлению льгот (наличие нормативной базы; количество льготников (из регионального/муниципального бюджетов); соблюдение законодательных норм). 3.5. При проведении оценки содержания и качества подготовки воспитанников: 3.5.1. Анализируются и оцениваются: Программа развития МАДОУ; образовательные программы; характеристика, структура образовательных программ: аналитическое обоснование программ, основные концептуальные подходы и приоритеты, цели и задачи; принципы построения образовательного процесса; прогнозируемый педагогический результат; анализ реализации образовательных программ; 3.5.2. Анализируется и оценивается состояние воспитательной работы, в том числе: характеристика демографической и социально-экономической тенденции развития территории; анализ качественного, социального состава родителей, характеристика семей (социальный паспорт МАДОУ); даѐтся характеристика системы воспитательной работы (является ли воспитательная работа системой, а не формальным набором внеурочных мероприятий; какие из направлений воспитательной работы реализуются в МАДОУ; наличие специфичных именно для данного дошкольного образовательного учреждения, форм воспитательной работы); мероприятия, направленные на повышение эффективности воспитательного процесса, проводимые МАДОУ совместно с учреждениями культуры; создание развивающей среды в: наличие игровых уголков и уголков природы в соответствии с требованиями программы воспитания; обеспеченность игрушками, дидактическим материалом; соответствие требованиям к оснащению и оборудованию кабинетов логопеда, психолога; наличие и соответствие требованиям СанПиН музыкального и спортивного зала, спортивной площадки, групповых участков: огорода; цветника; зелѐных насаждений; состояние групповых площадок, веранд, теневых навесов и игрового оборудования; результативность системы воспитательной работы; 3.5.3. Анализируется и оценивается состояние дополнительного образования, в том числе: программы дополнительного образования; наличие необходимых условий, материально-технического, программнометодического, кадрового обеспечения для реализации программ дополнительного образования; направленность реализуемых программ дополнительного образования детей; охват воспитанников дополнительным образованием; анализ эффективности реализации программ дополнительного образования; 3.5.4. Проводится анализ работы по изучению мнения участников образовательных отношений о деятельности дошкольного образовательного учреждения, в том числе: - изучение мнения участников образовательных отношений об образовательном учреждении, указать источник знаний о них; анализ запросов потребителей образовательных услуг, пожеланий родителей (законных представителей) воспитанников, других заинтересованных лиц; анализ используемых методов (анкетирование, собеседование, тестирование, другие) для сбора информации о мнениях участников образовательных отношений, периодичность использования таких методов; применение для получения обратной связи таких форм как форум на сайте образовательного учреждения, интервьюирование, «Телефон доверия», «горячая линия», «День открытых дверей» и другие); анализ полученных таким образом сведений о качестве подготовки и уровне развития воспитанников, условиях обучения и т.д.; меры, которые были предприняты по результатам опросов участников образовательных отношений и оценка эффективности подобных мер; 3.5.5. Проводится анализ и даѐтся оценка качеству подготовки воспитанников, в том числе: число воспитанников, для которых учебный план является слишком сложнымполностью или частично (необходимо указать с чем конкретно не справляются воспитанники); указываются формы проведения промежуточной и итоговой оценки уровняразвития воспитанников; соответствие содержания, уровня и качества подготовки выпускников требованиям ФГОС ДО; достижения воспитанников по сравнению с их первоначальным уровнем; достижение целевых ориентиров дошкольного образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта; наличие выбывших воспитанников без продолжения общего образования; наличие воспитанников, оставленных на повторное обучение; результаты мониторинга промежуточной и итоговой оценки уровня развития воспитанников. 3.6. При проведении оценки организации учебного процесса анализируются и оцениваются: учебный план МАДОУ, его структура, характеристика; механизмысоставления учебного плана; выполнение; анализ нагрузки воспитанников; годовой календарный учебный график МАДОУ; расписание занятий; анализ причин движения контингента воспитанников; анализ форм работы с воспитанниками, имеющими особые образовательные потребности; соблюдение принципа преемственности обучения (необходимо обратить внимание, не превышает ли численность воспитанников лицензионный норматив), сведения о наполняемости групп; организация углублѐнного изучения предметов в дошкольном образовательном учреждении; организация обучения по программам специального (коррекционного) обучения; деятельность по формированию положительной мотивации обучения, развитию познавательной активности и интересов воспитанников; создание максимально благоприятных условий для развития способностей, учѐт возрастных, индивидуальных особенностей и потребностей воспитанников. 3.7. При проведении оценки качества кадрового обеспечения анализируется и оценивается: - профессиональный уровень кадров: количество педагогических работников, имеющих высшее (среднее специальное) образование, без педагогического образования; количество педагогических работников с высшей, первой квалификационной категорией, не имеющих квалификационной категории; стаж работы (до 5 лет, 10 лет, 15 лет, свыше 15 лет, от 50 до 55 лет, старше 55 лет); своевременность прохождения повышения квалификации; количество педагогических работников, обучающихся в ВУЗах, имеющих учѐную степень, учѐное звание, государственные и отраслевые награды; доля педагогических работников (%), работающих на штатной основе; доля педагогических работников, имеющих базовое образование, соответствующее преподаваемым дисциплинам; движение кадров за последние пять лет; -возрастной состав; -работа с молодыми специалистами (наличие нормативных и отчетных документов); -творческие достижения педагогов; система работы по повышению квалификации и переподготовке педагогических работников и ее результативность; формы повышения профессионального мастерства; укомплектованность МАДОУ кадрами; средняя нагрузка на одного педагогического работника; потребность в кадрах (сумма вакансий, планируемой убыли работников и количества планируемого увеличения штатов); порядок установления заработной платы работников МАДОУ, в т. ч. надбавок к должностным окладам, порядка и размеров их премирования, стимулирующих выплат; заработная плата педагогических работников с учѐтом стимулирующей части оплаты труда; состояние документации по аттестации педагогических работников: нормативные документы, копии документов о присвоении категории; записи в трудовых книжках. 3.8. При проведении оценки качества учебно-методического обеспечения анализируется и оценивается: система методической работы МАДОУ (даѐтся еѐ характеристика); оценивается соответствие содержания методической работы задачам, стоящим перед МАДОУ, в том числе в образовательной программе; вопросы методической работы, которые ставятся и рассматриваются руководством МАДОУ, педагогическим советом, в других структурных подразделениях; наличие методического совета и документов, регламентирующих его деятельность (положение, перспективные и годовые планы работы, анализ их выполнения); формы организации методической работы; содержание экспериментальной и инновационной деятельности (протоколы заседаний, решения экспертного совета) документация, связанная с этим направлением работы; влияние осуществляемой методической работы на качество образования, рост методического мастерства педагогических работников; работа по обобщению и распространению передового опыта; наличие в МАДОУ публикаций методического характера, материалов с обобщением опыта работы лучших педагогических работников (указать конкретно); оценка состояния документации, регламентирующей методическую работу, и качества методической работы, пути ее совершенствования; использование и совершенствование образовательных технологий, в т. ч. дистанционных (оказание практической помощи педагогическим работникам по внедрению новых технологий и методик в учебный процесс, привлечение к этой работе ВУЗов); количество педагогических работников, разработавших авторские программы, утверждѐнные на федеральном и региональном уровнях. 3.9. При проведении оценки качества библиотечно-информационного обеспечения анализируется и оценивается: обеспеченность учебной, учебно-методической и художественной литературой; наличие в МАДОУ библиотеки (нормативные документы, регламентирующие еѐ деятельность); общее количество единиц хранения фонда библиотеки; объем фонда учебной, учебно-методической, художественной литературы в библиотеке, пополнение и обновление фонда; реальная обеспеченность на одного обучающегося основной учебной литературой по каждому циклу дисциплин, реализуемых образовательных программ; обеспечено ли дошкольное образовательное учреждение современной информационной базой (локальная сеть, выход в Интернет, электронная почта, электронный каталог, медиатека, электронные учебники и т.д.); рациональность использования книжного фонда; востребованность библиотечного фонда и информационной базы; наличие сайта МАДОУ (соответствие установленным требованиям, порядок работы с сайтом), количественные характеристики посещаемости, форум; обеспечение открытости и доступности информации о деятельности МАДОУ для заинтересованных лиц (наличие информации в СМИ, на сайте образовательного МАДОУ, информационные стенды (уголки), выставки, презентации и т.д.); 3.10. При проведении оценки качества материально-технической базы анализируется и оценивается: 3.10.1. Состояние и использование материально-технической базы, в том числе: уровень социально-психологической комфортности образовательной среды; соответствие лицензионному нормативу по площади на одного обучающегося; площади, используемых для образовательного процесса (даѐтся их характеристика); сведения о наличии зданий и помещений для организации образовательной деятельности; состоянии и назначение зданий и помещений, их площадь; сведения о количестве и структуре технических средств обучения и т.д; сведения об обеспечение мебелью, инвентарѐм, посудой. данные о поведении ремонтных работ в МАДОУ (сколько запланировано и освоено бюджетных (внебюджетных) средств); сведения об основных позитивных и негативных характеристиках в материально-техническом оснащении образовательного процесса; меры по обеспечению развития материально-технической базы; мероприятия по улучшение условий труда и быта педагогов. 3.10.2. Соблюдение в МАДОУ мер противопожарной и антитеррористической безопасности, в том числе: наличие автоматической пожарной сигнализации, средств пожаротушения, тревожной кнопки, камер слежения, договоров на обслуживание с соответствующими организациями; акты о состоянии пожарной безопасности; проведение учебно-тренировочных мероприятий по вопросам безопасности. 3.10.3. Состояние территории МАДОУ, в том числе: состояние ограждения и освещение участка; наличие и состояние необходимых знаков дорожного движения при подъезде к дошкольному образовательному учреждению; оборудование хозяйственной площадки, состояние мусоросборника. 3.11. При оценке качества медицинского обеспечения, системы охраны здоровья воспитанников анализируется и оценивается: медицинское обслуживание, условия для лечебно-оздоровительной работы (наличие в образовательном учреждении лицензированного медицинского кабинета; договор с территориальным лечебно-профилактическим учреждением о порядке медицинского обслуживания воспитанников и сотрудников); наличие медицинского кабинета, соответствие его СанПиН; регулярность прохождения сотрудниками МАДОУ медицинских осмотров; выполнение норматива наполняемости; анализ заболеваемости воспитанников; сведения о случаях травматизма, пищевых отравлений среди воспитанников; выполнение предписаний надзорных органов; соблюдение санитарно-гигиенического режима (состояние помещений, режим проветривания, температурный режим, водоснабжение и т.д.); защита воспитанников от перегрузок, работа по созданию условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников (какими нормативными и методическими документами руководствуется МАДОУ в работе по данному направлению); сбалансированность расписания с точки зрения соблюдения санитарных норм и представленных в нѐм занятий, обеспечивающих смену характера деятельности воспитанников; соотношение учебной нагрузки программ дополнительного образования; использование здоровьесберегающих технологий, отслеживание их эффективности (показать результативность, в т.ч. динамику состояния здоровья); система работы по воспитанию здорового образа жизни; динамика распределения воспитанников по группам здоровья; понимание и соблюдение воспитанниками здорового образа жизни (наличие мероприятий, программ, обеспечивающих формирование у воспитанников навыков здорового образа жизни, работа по гигиеническому воспитанию); объекты физической культуры - собственные (крытые, открытые, какова их площадь); арендуемые (что, на какой срок, наличие договоры); их использование в соответствии с расписанием; состояние службы психолого-педагогического сопровождения; состояние социально-психологической службы (цель и методы ее работы, результативность); мероприятия по предупреждению нервно-эмоциональных и физических перегрузок у воспитанников. 3.12. При оценке качества организации питания анализируется и оценивается: наличие пищеблока; работа администрации по контролю за качеством приготовления пищи; договоры с различными организациями о порядке обеспечения питанием воспитанников и сотрудников (с кем, на какой срок, реквизиты правомочных документов); качество питания: калорийность, сбалансированность (соотношение белков/жиров/углеводов), соблюдение норм питания; разнообразие ассортимента продуктов; витаминизация, объѐм порций, наличие контрольного блюда; хранение проб (48 часовое); объѐм порций; использование йодированной соли; соблюдение питьевого режима; наличие необходимой документации: приказы по организации питания, наличие графика получения питания (молока), накопительная ведомость, журналы бракеража сырой и готовой продукции; 10-ти дневное меню, картотека блюд; таблицы: запрещѐнных продуктов, норм питания; список обучающихся, имеющих пищевую аллергию; создание условий соблюдения правил техники безопасности на пищеблоке; выполнение предписаний надзорных органов. 3.13. При проведении оценки функционирования внутренней системы оценки качества образования: 3.13.1.Осуществляется сбор и анализ информации о дошкольном образовании в соответствии с Перечнем, утверждѐнным постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»; 3.13.2. Анализируется и оценивается: наличие документов, регламентирующих функционирование внутренней системы оценки качества образования; наличие ответственного лица – представителя руководства МАДОУ, ответственного за организацию функционирования внутренней системы оценки качества образования (приказ о назначении, регламент его работы – положение, порядок); план работы МАДОУ по обеспечению функционирования внутренней системы оценки качества образования и его выполнение; информированность участников образовательных отношений о функционировании внутренней системы оценки качества образования в МАДОУ; проводимые мероприятия внутреннего контроля в рамках функционирования внутренней системы оценки качества образования; проводимые корректирующие и предупреждающие действия в рамках функционирования внутренней системы оценки качества образования. 3.14. Анализ показателей деятельности МАДОУ, подлежащего самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Данный анализ выполняется по форме и в соответствии с требованиями установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. 4.Обобщение полученных результатов и формирование отчета 4.1. Информация, полученная в результате сбора сведений в соответствии с утверждѐнным планом самообследования, членами Комиссии передаѐтся лицу, ответственному за свод и оформление результатов самообследования МАДОУ, не позднее чем за три дня до предварительного рассмотрения на Комиссии результатов самообследования. 4.2. Лицо ответственное, за свод и оформление результатов самообследования обобщает полученные данные и оформляет их в виде отчѐта, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности МАДОУ, подлежащего самообследованию (далее Отчѐт). 4.3. Председатель Комиссии проводит заседание Комиссии, на котором происходит предварительное рассмотрение Отчѐта: уточняются отдельные вопросы, высказываются мнения о необходимости сбора дополнительной информации, обсуждаются выводы и предложения по итогам самообследования. 4.4. С учѐтом поступивших от членов Комиссии предложений, рекомендаций и замечаний по Отчѐту председатель Комиссии назначает срок для окончательного рассмотрения Отчѐта. 4.5. После окончательного рассмотрения результатов самообследования итоговая форма Отчѐта направляется на рассмотрение органа управления МАДОУ, к компетенции которого относится решение данного вопроса. 5. Ответственность 5.1. Педагогические работники несут ответственность за выполнение данного Положения в соответствии требованиями законодательства. 5.2. Ответственным лицом за организацию работы по данному Положению является руководитель МАДОУ или уполномоченное им лицо. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)