Департамент образования Администрации г. Екатеринбурга Управление образования Чкаловского района Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию воспитанников № 358 «Лесная полянка» Принято решением Педагогического совета Протокол № 1 Утверждаю_______________ Заведующий МАДОУ № 358 Кравченко С.И. Приказ № 44-О «31» августа» 2023 г. от «31» августа 2023 г. КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ ПРОГРАММ 2023-2024 Екатеринбург 2023 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Календарный учебный график дополнительных общеразвивающих программ на 2022-2023 учебный год является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 358 (далее МАДОУ). Календарный учебный график разработан в соответствии: • Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; • Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; • Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г. № 1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»; СП 2.4.3648 – 20 «Санитарно – эпидемиологические требования к к организации воспитания, обучения, отдыха и оздоровления детей и молодѐжи» (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 18 декабря 2020 г. № 28). • Уставом Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 358; • Основной общеобразовательной программой - образовательной программой дошкольного образования Количество полных недель на реализацию дополнительных общеразвивающих программ - 36 недель. Педагогическая диагностика осуществляется на основе анализа достижения детьми планируемых результатов освоения Дополнительных общеразвивающих программ: вводная - 1-2 недели сентября; промежуточная / итоговая - 3-4 недели мая. Педагогическая диагностика достижения детьми планируемых результатов проводится без прекращения образовательного процесса. Спектр дополнительных услуг в МАДОУ детский сад № 358 индивидуален, разнообразен и представлен следующими направленностями: физкультурно-спортивная, художественная, социально-гуманитарная Каждое направление включает конкретные виды кружковой работы, которые пользуются спросом. Физкультурно-спортивной направленности: «Фитнес для малышей», «Золотые рыбки». Художественной направленности: «Весѐлый каблучок», изостудия «Фантазия»» Социально-гуманитарной направленности: «Логоритмика», «Словолодочки» Календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные и индивидуальные психофизические особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья. Количество и продолжительность дополнительных образовательных услуг соответствует • СП 2.4.3648 – 20 «Санитарно – эпидемиологические требования к к организации воспитания, обучения, отдыха и оздоровления детей и молодѐжи» (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 18 декабря 2020 г. № 28).Получение воспитанниками дополнительных образовательных услуг осуществляется во второй половине дня по утвержденному расписанию непрерывной образовательной деятельности, вне основной образовательной деятельности МАДОУ. Содержание календарного учебного графика включает в себя следующие сведения: - режим работы МАДОУ; - продолжительность учебного года по дополнительным образовательным программам; - количество недель в учебном году; - сроки проведения мониторинга; - праздничные дни; - количество занятий. Департамент образования Администрации города Екатеринбурга Управление образования Чкаловского района Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию воспитанников № 358 «Лесная полянка» Утверждаю ___________ Заведующий МАДОУ № 358 Кравченко С.И. Приказ № ________ «31» августа 2023г. Календарный учебный график дополнительных общеразвивающих программ на 2023-2024 учебный год Содержание Направленность Начало учебного года Окончание учебного года Режим работы График каникул (зимние каникулы) Летний оздоровительный период Праздничные дни Продолжительность учебного года Первое полугодие Второе полугодие Продолжительность учебной недели Всего в неделю /год Сроки мониторинга Золотые Фитнес для СловоЛогоритмика Изостудия рыбки малышей лодочки Физкультурно- Физкультурно СоциальноСоциальноХудожественная спортивная -спортивная гуманитарная гуманитарная 01.09.23. 01.09.23. 01.09.23. 01.09.23. 01.09.23 31.05.24. 31.05.24. 31.05.24. 31.05.24. 31.05.24. 7.30-18.00 7.30-18.00 7.30-18.00 7.30-18.00 7.30-18.00 31.12.22.31.12.22.31.12.22.31.12.22.31.12.22.-10.01.23 10.01.23 10.01.23 10.01.23 10.01.23 1.06.22.1.06.22.1.06.22.1.06.22.1.06.22.-31.08.23 31.08.23 31.08.23 31.08.23 31.08.23 04.112022; 23.02.-24.02.2023; 08.03.2023; 01.052023; 8.05. – 9.05. 2023 37недель 37недель 37недель 37недель 37недель Весѐлый каблучок Художественная 01.09.23. 31.05.24. 7.30-18.00 31.12.22.-10.01.23 1.06.22.-31.08.23 37недель 18 недель 19 недель 5 18недель 19 недель 5 18 недель 19 недель 5 18 недель 19 недель 5 18 недель 19 недель 5 18 недель 19 недель 5 2/72 2/72 2/72 2/72 2/72 2/72 01.09.2023 г. по 16.09.2023г. (вводный) Результаты педагогической диагностики (мониторинга) используются исключительно для решения следующих образовательных задач: 1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); 2) оптимизации работы с группой детей. с 20.05.2024 г. по 31.05.2024г. (промежуточный / итоговый) Оценка индивидуального развития детей производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования)