Проекты педагогов ДОУ по здоровьесбережению

Реализация проектов  обеспечивает здоровьесбережение дошкольников, содействует полноценному гармоничному  развитию детей, а так же предусматривает создание условий для построения непрерывной индивидуальной траектории развития каждого воспитанника в  процессе активного взаимодействия  с окружающей средой, общения с другими детьми и взрослыми

развернуть

Создание условий в ДОУ для повышения двигательной активности дошкольников в зимний период и формирование социальной и личностной мотивации детей дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья и воспитания социально значимых личностных качеств посредством постановки и разрешения проблемы в процессе занятий физической культурой на воздухе.

Опыт работы инструктора по физической культуре Богдановой О.В.

Подробнее>>

Проект по здоровьесбережению  средней группы № 2

 

Воспитатели

Боровик Т.Н.

Маркова Е.В.

Подробнее>>

Проект по взаимодействию с родителями воспитанников ДОУ по формированию культуры здорового образа жизни.

 

Воспитатель подготовительной группы Ерофеева А.В 

Подробнее>>

Проект по формированию интереса и потребности к здоровому образу жизни через познавательно-экспериментальную деятельность  

 

Воспитатель старшей группы Рогожина Л.А.

Подробнее>>

Проект направленный на создание системы работы по формированию у детей младшего возраста культурно - гигиенических навыков, внедрение новых подходов в организации работы с дошкольниками.

 

Воспитатель II младшей группы Катаргина Л. И.

Подробнее>>

Проект по формированию привычки быть здоровым, беречь свой организм

 

Воспитатель средней группы Колотухина О.Ю.

Подробнее>>

Проект направлен на развитие ценностного отношения к своему здоровью посредством фитотерапии. Пробуждение интереса к русским традициям чаепития

 

Воспитатель подготовительной к школе группы Шутемова Н.Г.

Подробнее>>

Проект направленный на 

Расширение знаний детей о продуктах здорового и нездорового питания, пропагандировать только здоровые продукты;

Формирование у детей интереса и готовности к соблюдению правил рационального и здорового питания;

Формирование представления детей, о правилах поведения за столом во время еды, необходимость соблюдения этих правил, как проявление уровня культуры человека;

Способствовать развитию творческих способностей детей, умение работать сообща, согласовывая свои действия.

 

Воспитатель средней группы Катрухина О.С.

Подробнее>>

наверх