Отчёт о самообследовании_МАДОУ _358_2022

Департамент образования Администрации г. Екатеринбурга
Управление образования Чкаловского района
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности
по физическому развитию воспитанников № 358 «Лесная полянка»
620024, Екатеринбург, Новоспасская,18
216-54-78, dou358@yandex.ru

«ПРИНЯТО»
На педагогическом совете
МАДОУ № 358
Протокол № 3 от 06.04.2023 г.
Приказ № 23-о от 06.03.2023 г.

«УТВЕРЖДЕНО»
Заведующий МАДОУ № 358
______________ С.И. Кравченко
«06» апреля 2023 г.

Отчет о результатах
самообследования

Екатеринбург, 2023

Отчет подготовлен по результатам проведения самообследования
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения –
детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
деятельности по физическому развитию воспитанников № 358 «Лесная
полянка» (далее МАДОУ № 358), проведенного в соответствии с:
 Федеральным законом от 29.12.2012 №273 – ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
 приказом Минообрнауки России от 14.06.2013 №462 «Об утверждении
порядка
проведения
самообследования
образовательной
организацией»;
 приказом Минообрнауки России от 14.12.2017 №1218 «О внесении
изменений в Порядок проведения самообследования образовательной
организации, утвержденный приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от 14 июня 2013г. №462;
 письмом Минообрнауки России от 28.10.2010 № 13-312 « О подготовке
публичных докладов»;
 письмом Минообрнауки России от 03.04.2015 № АП-512/02 «О
направлении методических рекомендаций по НОКО»;
 Уставом МАДОУ № 358
Цель самообследования: самооценка содержания, условий и
результатов образовательной деятельности МАДОУ №358, с
последующей подготовкой отчета о самообследовании
для
предоставления учредителю ДОО и общественности.
Сроки проведения самообследования: с 10.01.2023 – 05.04.2022 г.
Форма отчета: отчет, включающий аналитическую часть и результаты
анализа показателей деятельности ДОО.

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное
автономное
дошкольное
образовательное учреждение – детский сад
общеразвивающего вида с приоритетным
осуществлением деятельности по физическому
развитию воспитанников № 358 «Лесная
полянка»
Руководитель
Кравчеко Светлана Иосифовна
Адрес организации
620024, г. Екатеринбург, Новоспасская, 18
Телефон, факс
8(343)2165478
Адрес электронной почты mdou358@eduekb.ru
Сайт учреждения
https://358.tvoysadik.ru
Учредитель
Департамент образования Администрации г.
Екатеринбурга
Дата создания
1992 год
Лицензия
Выписка из реестра лицензий № ЛО35-0127766/00195610
Режим работы ДОУ
Детский сад работает в режиме пятидневной
рабочей недели, обеспечивая 10,5-ти часовое
пребывание воспитанников в ДОУ с 7.30 до
18.00 Выходные дни: суббота, воскресение.
Структура и количество Общее количество групп- 15:
групп
группа раннего возраста (2-3 года) – 2
младшая группа (3 – 4) – 3
средняя группа (4 – 5) – 3
старшая группа (5 -6) – 3
подготовительная к школе группа (6 -7) - 4
Цель деятельности ДОУ — осуществление образовательной
деятельности по реализации образовательных программ дошкольного
образования.
Предметом деятельности ДОУ является формирование общей
культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных,
эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной
деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Аналитическая часть
Оценка системы управления организации
Управление МАДОУ № 358 осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом ДОУ.

Управление ДОУ строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет,
педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным
исполнительным органом является руководитель — заведующий.
Органы управления, действующие в МАДОУ № 358
Наименование
Функции
органа
Заведующий
Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие
структурных
подразделений
организации, утверждает штатное расписание,
отчетные документы организации, осуществляет
общее руководство ДОУ
Наблюдательный
Рассматривает вопросы:
совет
 развития образовательной организации;
 финансово-хозяйственной деятельности;
 материально-технического обеспечения
Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью ДОУ, в том числе рассматривает
вопросы:
 развития образовательных услуг;
 регламентации образовательных отношений;
 разработки образовательных программ;
 выбора учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
 материально-технического
обеспечения
образовательного процесса;
 аттестации,
повышении
квалификации
педагогических работников;
 координации
деятельности
методических
объединений
Общее
собрание Реализует
право
работников
участвовать
работников
в управлении образовательной организацией, в том
числе:
 участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
 разрешать
конфликтные
ситуации
между
работниками и администрацией образовательной
организации;
 вносить
предложения по корректировке плана

мероприятий
организации,
совершенствованию
ее работы и развитию материальной базы
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности
ДОУ.
В 2021 году в систему управления детским садом внедрили элементы
электронного документооборота. Это упростило работу организации
во время дистанционного функционирования.
Внедрение электронного документа оборота было сопряжено
с техническими сложностями, так как были сбои с интернет-обеспечением.
К декабрю 2022 года работа с электронным документооборотом практически
полностью
наладилась
в запланированном
объеме.
Электронный
документооборот позволил добиться увеличения эффективности работы
детского сада на 19 % за счет быстроты доставки и подготовки документов,
уменьшения затрат на бумагу и расходных комплектующих для принтеров
и МФУ.
По итогам 2022 года система управления детского сада оценивается как
эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников
образовательных отношений. В следующем году изменение системы
управления не планируется
Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в ДОУ организована в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании
в Российской Федерации«, ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021
года Детский сад функционирует в соответствии с требованиями воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 —
дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности
для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной
основной образовательной программы дошкольного образования, которая
составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом
примерной образовательной программы дошкольного образования,
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
ДОУ посещают 422 воспитанника в возрасте от 2 до 7 лет. В детском саду
сформировано 15 групп общеразвивающей направленности. Из них:
 2 группы раннего возраста - 55
 3 младших группы — 77
 3 средних группы — 80
 3 старших группы — 93
 4 подготовительных к школе группы — 117
По сравнению с 2021 годом количество воспитанников, посещающих
ДОУ уменьшилось на 34 человека
В 2022 году в ДОУ для освоения основной образовательной программы
дошкольного образования для детей непосещающих ДОУ
было

предусмотрено проведение занятий онлайн и предоставление записи занятий
на имеющихся ресурсах (облачные сервисы Яндекс, Mail,).
Для качественной организации родителями привычного режима для
детей специалистами детского сада систематически проводились
консультации, оказывалась методическая помощь и по возможности
техническая. Данные мониторинга посещения онлайн-занятий и количества
просмотров занятий в записи по всем образовательным областям
свидетельствует о достаточной вовлеченности и понимании родителями
ответственности за качество образования своих детей.
Условия осуществления образовательного процесса
В МАДОУ создана развивающая предметно-пространственная среда по
принципам активности, стабильности – динамичности, эмоциональности,
учета половых и возрастных различий.
Среда обеспечивает целостный образовательный процесс, эмоциональное
благополучие ребенка, создает в нем чувство уверенности и защищенности.
Предметная среда МАДОУ включает материалы, обеспечивающие игровую и
продуктивную деятельность, познавательно-исследовательскую деятельность
(детское экспериментирование) и двигательную активность детей.
Материалы подобраны с учетом возрастных закономерностей изменения
этих видов деятельности, для активного развития ребенка.
Размещение оборудования
направлено на создание целостной
многофункциональной и трансформируемой предметной среды в каждом
групповом помещении.
В детском саду имеются:
Помещения:
 групповые комнаты -15
 спальни-15
 музыкальные залы -2
 спортивный зал -1
 бассейн-1
 методический центр
 Комната сказок «Уральская горенка»
 медицинский кабинет
 процедурный кабинет
 кабинеты логопедов-2
 кабинет психолога-1
 костюмерная
Участки:
 игровые площадки -14
 спортивная площадка
 сад
В основе организации развивающей предметно-пространственной среды
ДОУ лежит задача создания условий для реализации права ребенка на
свободный выбор вида деятельности, степени участия в ней, способов ее

осуществления. Предметная среда также позволяет решать конкретные
образовательные задачи, вовлекая детей в процесс познания и усвоения
навыков
и
умений,
развивает
любознательность,
творчество,
коммуникативные способности. Одним из ведущих принципов организации
среды является учет полоролевой специфики детей конкретной группы,
среда обеспечивается как общими, так и специфичными играми, игрушками,
материалами для мальчиков и девочек.
Среда нашего дошкольного
учреждения отличается определенным зонирование («центрированием»),
которое обеспечивает возможность уединения ребенка во время длительного
пребывания среди большого числа сверстников, с другой стороны, позволяет
позитивно принять самого себя и людей ближайшего окружения. Кроме того
среда ДОУ трансформирема и полифункциональна.
В каждой групповой комнате имеются следующие центры: игры,
литературный, творчества, музыкально- художественной деятельности, центр
природы,
двигательный
центр,
центр
исследовательской
и
экспериментальной деятельности, мини-музей. Все центры обеспечены
современными учебными материалами, наглядными пособиями.
Расширению кругозора детей способствуют специально подобранные
видеофильмы. В детском саду создана видеотека по ознакомлению детей с
природным, рукотворным и социальным миром, которая постоянно
пополняется.
Мультимедийное оборудование, слайд-проектор расширяют возможности
образовательной деятельности ДОУ. Педагоги используют
современные
формы организации педагогического процесса: презентации, обучающие
интерактивные игры, мультимедийные проекты.
Воспитание музыкальной культуры дошкольника невозможно без
знакомства детей с классической и современной музыкой, шедеврами
оперного и балетного искусства. Музыкальная фонотека детского сада
насчитывает несколько сот
музыкальных произведений классической,
народной музыки, детских песенок, а также диски с записями
лучших
мировых балетов, опер, выступлений симфонических оркестров. Музыка
сопутствует всей жизни детей, в каждой группе имеется музыкальное
оборудование, а также набор специально подобранных музыкальных
произведений для сопровождения всех режимных моментов; сон под
тихую музыку
является длительным, глубоким и
обладает
оздоравливающим эффектом.
Педагоги детского сада уделяют пристальное внимание развитию
у
дошкольника любви к книге, формированию грамотного читателя. В
МАДОУ создана библиотека детской литературы, насчитывающая более 2
тыс. экземпляров книг. В каждой группе имеется свой библиотечный фонд с
учетом возрастных возможностей, интересов, склонностей детей. Педагоги
уделяют большое внимание подбору книг с иллюстрациями классиков
книжной графики.
Развитию двигательных способностей детей, формированию физических
качеств, способствует качественное оборудование, сосредоточенное как в











физкультурном и тренажерном залах, так и в двигательных центрах групп;
разнообразные тренажеры, все виды мячей, оборудование для спортивных
игр в городки, гольф, хоккей, бадминтон, лыжи и санки зимой являются
востребованными и любимыми детьми.
Одним из эффективных способов организации продуктивной деятельности
педагогов является компьютеризация
педагогического процесса. Все
специалисты детского сада имеют компьютер с современным оснащением и
выходом в Интернет (всего 15), копировальную и множительную технику,
компьютеры подключены к принтерам.
Вывод.
Организация развивающей предметно – пространственной среды
строиться
с учетом требований ФГОС, отвечает целям и задачам
реализуемой основной общеобразовательной программы дошкольного
образования и
дает возможность наиболее эффективно развивать
индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов,
уровня активности. Развивающие центры вызывают у детей чувство радости,
эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать
свою любимую группы, побуждают к активной творческой деятельности,
дают новые впечатления и знания, способствуют интеллектуальному
развитию воспитанников.
Оценка
организации
учебного
процесса
(воспитательнообразовательного процесса)
В основе образовательного процесса в детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными
участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников
в рамках организованной образовательной деятельности по освоению
основной общеобразовательной программы;
самостоятельная
деятельность
воспитанников
под
наблюдением
педагогического работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность
с детьми строится с учѐтом индивидуальных особенностей детей
и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников
осуществляется в любых формах образовательного процесса.
Оценка содержания и качества подготовки обучающихся





Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической
диагностики. Формы проведения диагностики:
диагностические занятия (по каждому разделу программы);
диагностические срезы;
наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной
программы дошкольного образования МАДОУ № 358 (ООП МАДОУ № 358)
в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития
воспитанников в рамках планируемых результатов освоения программы
и качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества
освоения ООП МАДОУ № 358 на конец 2022 года выглядят следующим
образом:
Уровень
Выше
Соответствует Стадия
Итого
развития
нормы
возрастной
формирования
воспитанников
номе
в рамках
%
%
%
планируемых
37
58
2
97
результатов
освоения
программы
Качество
40
53
5
98
освоения
образовательных
областей
В сентябре 2022 года педагог-психолог детского сада проводил
обследование воспитанников подготовительной группы на предмет оценки
сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве
100 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности
предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии
с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение
самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать
определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться
в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение
следующего, возможностей распределения и переключения внимания,
работоспособности,
темпа,
целенаправленности
деятельности
и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей
с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике
на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной
деятельности в детском саду.
Воспитанники ДОУ под руководством педагогов являются
постоянными участниками городских конкурсов рамках проекта «Одаренные
дети»
Городской конкурс «Финансы. Экономика. Бизнес.» - Победители

Городской конкурс – «Россия – многонациональное государство –
Победители
Городской конкурс «Музей в чемодане» - Лауреаты (2 место)
Городской конкурс - «Роботология» - Лауреаты (2 место)
Городской конкурс поэзии «Звездочки» - Финалисты
Городская интеллектуальная игра – конкурс «Что? Где? Когда?» - Финалисты
Городской конкурс – праздник «Путешествие по сказкам» - Участник
Городская игра-конкурс «Грамотейка» - участники
Городской конкурс «Внучата- дошколята» - участники
Городской конкурс «Юные журналисты» - участники
Городской конкурс «Матрешка» - участники
Городской конкурс «Музейные выходные» - участники
Региональный фестиваль «Мастерская открытий» участие
Районный конкурс «Во славу Отечества» - 6 победителей
Районный конкурс «Весенний каприз» - победитель и участник
Кроме того воспитанники принимают участие в дистанционных творческих
конкурсах
Доступность дошкольного образования для детей раннего возраста
Перед коллективом МАДОУ № 358 стоит важная задача: Создание,
апробация и развитие форм дошкольного образования для детей раннего
возраста («Лето-парк»,
центр игровой поддержки «Первые шаги»,
«Семейный клуб», Консультационный центр, в том числе с использованием
онлайн-консультирования) Обеспечение к 2021 году 100-процентной
доступности дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет
является общегосударственной задачей, поставленной в Указе Президента
Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и
стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024
года». При решении этой задачи учитываются реальные потребности в
дошкольном образовании родителей детей дошкольного возраста. и
самостоятельное образование своих детей с психолого-педагогической
поддержкой со стороны специалистов (диаграмма). Современные семьи с
детьми раннего возраста предпочитают ответственное родительство,
развитие своих родительских педагогических компетенций для эффективного
и гармоничного развития своих детей. В МАДОУ апробируются и
внедряются именно эти формы дошкольного образования детей раннего
возраста – «Семейный клуб» и психолого-педагогическую поддержку
родителей посредством консультирования. В «Семейном клубе» родители
самостоятельно занимаются с детьми под руководством специалистов
детского сада.
Дополнительное образование
На данном этапе времени большую значимость мы отводим
организации дополнительного образования.
Развитие
данного
направления
обусловлено
ориентирами
государственной политики в области дополнительного образования
(распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г.

№ 1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного
образования детей»), а также территориальным соседством с дошкольными
учреждениями, имеющими более широкую линейку предоставляемых услуг
по дополнительному образованию детей.
Количество реализуемых дополнительных общеразвивающих программ: 9
Направленность дополнительных общеразвивающих
программ:
художественная (3); физкультурно-спортивная (2).;социально-гуманитарная
(3), естественно-научная (2)
дополнительные образовательные программы реализуются с 01.09.2022г.
В 2022 году реализуются новые программы дополнительного
образования «Компьютерная азбука», программа «Сказки соляной пещеры».
Количество общеразвивающих программ в 2022 году выросло 2 новые
программы.
Наблюдается положительная динамика востребованности
дополнительного
образования,
что
способствует
удовлетворению
индивидуальных
склонностей
и
потребностей
воспитанников,
персонализации образовательного процесса. Сохраняется тенденция
предпочтения родителями воспитанников
МАДОУ художественноэстетического и физического направлений.
С появлением дополнительных платных услуг, повышением
требований, которые родители предъявляют дошкольному учреждению, с
предоставлением права выбора детского сада, учреждения должны
привлекать родителей, заинтересовывать их, изучать их потребности и
спрос. Поэтому перед МАДОУ встали задачи расширения сферы
оказываемых услуг и их рекламы.
В детском саду в 2022 году дополнительные общеразвивающие
программы реализовались по 4 направленностям: художественной,
физкультурно-спортивной, социально – гуманитарной и естественнонаучной
Источник финансирования: средства физических лиц. Подробная
характеристика — в таблице.
Направле Форма
Возраст
Год, количество воспитанников
нность / организации
2021
2022
Наименов
ание
программ
ы
1
Художественная
1.1 Изостуди Студия
3-7 лет
18
27
я
1.2 Компьют Кружок
5-7 лет
0
10
ерная
лаборато
рия

1.3 Хореогра Кружок
3-7 лет
16
16
фия
2
Физкультурно-спортивная
2.1 Дельфиненок Секция
3-7 лет
35
40
2.2 Детский
Секция
5-7 лет
24
28
фитнес
3
Социально-гуманитарная
3.1 Читай-ка
Кружок
5-7 лет
29 34
3.2 Логоритмика Кружок
42 47
3.3. Истории
Кружок
3-7 лет
230
Соляной
пещеры
4
Естественнонаучная
4.1 Занимательная Кружок
4-7 лет
5
15
математика
Анализ родительского опроса, проведенного в ноябре 2022 года,
показывает, что дополнительное образование в детском саду реализуется
недостаточно активно, наблюдается незначительное снижение посещаемости
занятий в сравнении с 2021 годом. Детский сад планирует во втором
полугодии 2023 года начать реализовывать новые программы
дополнительного
образования
по технической
и естественнонаучной
направленности. По предварительным планам источником финансирования
будут средства родителей воспитанников.
Соблюдение
требований
санитарного
законодательства
организацией. Чтобы не допустить распространения любого рода инфекции,
администрация детского сада в 2022 году продолжила соблюдать
ограничительные
и профилактические
меры
в соответствии
с СП 3.1/2.4.3598-20:
 ежедневный
усиленный
фильтр
воспитанников
и работников —
термометрию с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие
признаков инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных
заболеваний изолируются, а детский сад уведомляет территориальный орган
Роспотребнадзора;
 еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих
средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
 ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей,
игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами;
 дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
 использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
 частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
 проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом
воздухе отдельно от других групп;



требование
о заключении
врача
об отсутствии
медицинских
противопоказаний для пребывания в детском саду ребенка, который
переболел или контактировал с больным COVID-19.
Также в ДОУ проводятся следующие противоэпидемические мероприятия,
включающие:
уборку всех помещений с применением моющих и дезинфицирующих
средств и очисткой вентиляционных решеток (далее - генеральная уборка)
непосредственно перед началом функционирования ДОУ. Для проведения
дезинфекции используются дезинфицирующие средства, применяемые для
обеззараживания объектов при вирусных инфекциях, в соответствии с
инструкцией по их применению;
обеспечение условий для гигиенической обработки рук с применением
кожных антисептиков при входе в общеобразовательную организацию,
помещения для приема пищи, санитарные узлы и туалетные комнаты;
ежедневную
влажную
уборку
помещений
с
применением
дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей;
генеральную уборку не реже одного раза в неделю;
обеспечение постоянного наличия в санитарных узлах для детей и
сотрудников мыла, а также кожных антисептиков для обработки рук;
регулярное обеззараживание воздуха с использованием оборудования по
обеззараживанию воздуха и проветривание помещений в соответствии с
графиком учебного, тренировочного, иных организационных процессов и
режима работы общеобразовательных организаций;
организацию работы сотрудников, участвующих в приготовлении и
раздаче пищи, обслуживающего персонала с использованием средств
индивидуальной защиты органов дыхания (одноразовых масок или
многоразовых масок со сменными фильтрами), а также перчаток. При этом
смена одноразовых масок должна производиться не реже 1 раза в 3 часа,
фильтров - в соответствии с инструкцией по их применению;
мытье посуды и столовых приборов в посудомоечных машинах при
максимальных температурных режимах. При отсутствии посудомоечной
машины мытье посуды осуществляется ручным способом с обработкой
столовой посуды и приборов дезинфицирующими средствами в соответствии
с инструкциями по их применению.
Посещение бассейна в ДОУ поводится по расписанию отдельными
группами. При этом обеспечивается проведение обработки помещений и
контактных поверхностей с применением дезинфицирующих средств и
обеззараживания воздуха в раздевалках после каждого посещения бассейна
отдельной группой
Воспитательная работа
С 01.09.2022 МАДОУ № 358 реализует рабочую программу воспитания
и календарный план воспитательной работы, которые являются частью
основной образовательной программы дошкольного образования. При
составлении пояснительной записки РПВ за основу взята пояснительная
записка
Примерной
рабочей
программы
воспитания.

Программа разработана в соответствии с ПРПВ, структура ПРПВ учтена.
Программа воспитания МАДОУ № 358 нацелена на реализацию уже
знакомых модулей и направлений работы ДОУ:
Модуль «Традиции детского сада»
Модуль «Непосредственно образовательная деятельность»
Модуль «Детско-взрослые сообщества»
Модуль «Музейная педагогика»
Модуль «Дополнительное образование»
Модуль «Ранняя профориентация»
Модуль «Организация развивающей предметно-пространственной среды»
Модуль «Работа с родителями»
Модули программы сориентированы на то, чтобы формировать у детей
представления о мире, который их окружает, а также отношение к малой
Родине и Отчизне. Также в нашем ДОУ планируются мероприятия с учѐтом
особенностей и традиций дошкольного образовательного учреждения,
родного Урала, города Екатеринбурга.
Наиболее эффективные и распространѐнные:
- ознакомление детей с государственными символами Российской
Федерации: гербом, флагом, гимном;
- ознакомление с традициями и культурой Родного края
- проектная деятельность по организации мини-музеев и постоянно
действующих выставок,
- проектная деятельность в рамках реализации проекта «Лаборатория
профессий»
- проектная деятельность в рамках празднования Великой Победы;
- подготовка и проведение праздничных концертов для ветеранов, детей
войны, тружеников тыла;
- конкурсы стихов о Победе; акции «Письмо солдату» и «Письмо ветерану»;
- тематические встречи в городских библиотеках;
- оформление стенда «Помню и горжусь», уголков Славы, уголков Героев;
- тематические занятия «Города-герои», «Дети войны»;
- экологические акции, волонтѐрское движение
- беседы о природе родного края, родном городе, области, России;
тематические игры.
Главным условием для организации работы в данном направлении
является создание развивающей предметной среды. Предметно-развивающая
среда в группах соответствует гигиеническим и эстетическим требованиям.
В ДОУ имеется мини-музей, содержанием которого являются быт наших
бабушек». фотографии родного края, области, предметы народного
декоративно-прикладного искусства (матрѐшки, дымковские игрушки, гжель,
хохлома и пр.); картотека пословиц, поговорок русского народа, загадок,
народных игр; альбомы с иллюстративным материалом о родном селе
(фотоальбомы с достопримечательностями села), тематические папки «Труд
взрослых», «Профессии», «Семья», «Как жили люди на Руси», «Предметы

старины», художественная и познавательная литература, дидактические игры
на формирование представлений о семье, стране, труде, репродукции.
Образовательная деятельность ДОУ направлена на формирование у
воспитанников первоначальных знаний и представлений о Родине, народных
традициях и обычаях, истории, культуре. Педагоги ДОУ прививают
нравственные нормы взаимоотношения со взрослыми и сверстниками. Так
же знакомят с пословицами, поговорками, предметами декоративноприкладного искусства, народным творчеством, разучивают песни, стихи.
Для проведения занятий у воспитателей имеются в наличии нагляднодидактические пособия: «Государственные символы России», «День
победы», «Защитники Отечества», «Профессии», «Времена года», подборка
стихов, картотека народных игр, имеются фотоматериалы и тематические
папки «Родной край», «Моя семья», «Достопримечательности»,
«Архитектура», «Предметы старины».
В результате систематической работы по формированию нравственнопатриотических качеств личности у детей складываются предпосылки к
вхождению в социум: приобретается опыт общения с взрослыми и
сверстниками, формируются основы культуры поведения в общественных
местах, дружеские взаимоотношения; дети приобретают знания о Родине,
символике России, семье, дружбе, воспитываются патриотические чувства.
Важным условием решения задачи нравственно-патриотического воспитания
дошкольников является взаимодействие с родителями. Родители проявляют
интерес ко всем мероприятиям, проходящим в детском саду, стараются
оказать посильную помощь воспитателям, участвуют в конкурсах, придают
своей работе неповторимость, отличительную особенность, характерную для
семьи. Данная задача решалась через такие формы взаимодействия с семьей
как: организацию праздников, выставок, конкурсов семейных стенгазет.
Для повышения компетентности родителей по данной проблеме размещается
наглядная информация в родительских уголках, оформляются папкипередвижки, размещается информация на сайте ДОУ.
За время реализации программы воспитания родители выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в ДОУ, что отразилось
на результатах анкетирования, проведенного 20.12.2022. Вместе с тем,
родители высказали пожелания по введению мероприятий в календарный
план воспитательной работы детского сада, например — проводить осенние
и зимние спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно
с родителями. Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии
возможностей детского сада включены в календарный план воспитательной
работы на второе полугодие 2023 года.
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей
детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной
взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей.
Цифровая образовательная среда
Реализации основных принципов ФГОС ДО способствует организация
современной цифровой среды в ДОУ.

В настоящее время окружающее цифровое пространство стало неотъемлемой
составляющей жизни ребенка, начиная с раннего возраста. Источником
формирования
представлений
ребенка
об
окружающем
мире,
общечеловеческих ценностях, отношениях между людьми становятся не
только родители, социальное окружение и образовательные организации, но
и медиаресурсы. Для современных детей познавательная, исследовательская
игровая деятельность с помощью компьютерных средств является
повседневным, привлекательным занятием, доступным способом получения
новых знаний и впечатлений.
Цели цифровой среды:
Для дошкольников:
• расширение возможностей построения образовательной траектории;
• доступ к самым современным образовательным ресурсам;
• растворение рамок образовательных организаций до масштабов всего мира.
Для родителей:
• расширение образовательных возможностей для ребенка;
• повышение прозрачности образовательного процесса;
• облегчение коммуникации со всеми участниками образовательного
процесса.
Для воспитателя:
• снижение работы за счет ее автоматизации;
• снижение рутинной нагрузки по контролю выполнения заданий
воспитанниками за счет автоматизации;
• повышение удобства мониторинга за образовательным процессом;
• формирование новых возможностей организации образовательного
процесса;
• формирование новых условий для мотивации дошкольников при
выполнении заданий;
• формирование новых условий для переноса активности образовательного
процесса на ребѐнка;
• облегчение условий формирования индивидуальной образовательной
траектории дошкольника
Работа педагогов при цифровизации учебного процесса:
1. Использование информационных ресурсов сети Интернет в организации
познавательной деятельности дошкольников в организованной учебной
деятельности.
2. Дистанционное образование, повышение квалификации.
3. Внедрение информационных технологий и ресурсов сети Интернет в
отдельные этапы традиционного занятия.
4. Создание Интернет-занятий, интегрированных занятий.
5. Занятия на основе готовых программных продуктов.
6. Разработка собственного программного обеспечения, формирование и
использование ресурсной базы медиатеки.
7. Создание банка данных развития дошкольников, базы портфолио.
Работа с детьми:

1. Познакомить с компьютерной техникой, с правилами безопасности и
поведения на занятиях с использованием ИКТ.
2. Начать развивать компьютерную грамотность в рамках дополнительного
образования дошкольников.
Использование различных форм ИКТ в учебном процессе
1. Презентации.
2. Тестирование.
3. Использование цифровых образовательных ресурсов в учебной
деятельности.
4. Создание учебно-методических материалов.
5. Создание презентаций и фильмов по различным разделам.
8. Использование ИКТ в воспитательной работе ДОУ.
Для того чтобы построить образовательную деятельность с учетом
индивидуальных особенностей каждого ребенка педагогами широко
используются интерактивные обучающие игры.
Рассмотрим подробнее в каких областях применяются цифровые
технологии педагогами и администрацией МАДОУ.
1. Ведение документации.
Цифровые технологии активно используются педагогами для организации
образовательной деятельности, в процессе оформления и подготовки такой
документации, как календарно-тематическое и перспективное планирование,
различные отчеты, контроль усвоения детьми основной образовательной
программы (разработаны таблицы в Excel для диагностики физического
развития дошкольников, широко применяются в диагностической работе
учителей-логопедов), а также подготовка материалов для родителей в
родительских уголках.
Администрация ДОУ ведет документацию и готовит отчеты в электронном
виде, рассылает их по электронной почте. Зачисление воспитанников в
детские сады, управление изменениями происходит в электронной системе и
контролируется Департаментом образования.
2. Методическая работа, повышение квалификации педагога.
В современном обществе педагоги, независимо от места жительства, имеют
доступ к различным методическим материалам в виде электронных ресурсов,
что наиболее удобно при распространении новых методических идей,
подготовке к занятиям, изучении новых методик, подборе наглядных
пособий. Интернет-сообщества педагогов позволяют не только находить и
использовать необходимые методические разработки, но и размещать свои
материалы, делиться педагогическим опытом. Педагоги МАДОУ № 358
зарегистрированы в социальной сети «Педагоги Онлайн», где делятся
опытом своей работы, публикуя статьи и конспекты
В сети у педагогов есть возможность совершенствовать свои навыки,
обновлять знания и поддерживать непрерывное самообразование и
повышение
квалификации
(видеоконференции,
вебинары,
онлайн
конференции, мастер классы, дистанционное повышение квалификации и
переподготовки, конкурсы профессионального мастерства, методических

разработок, тестирование). Для работы педагога очень важно участие в
разных педагогических проектах, дистанционных конкурсах, викторинах,
олимпиадах, это позволяет повысить уровень самооценки педагога и его
воспитанников.
3. Воспитательно-образовательный процесс.
В образовательной деятельности с использованием цифровых технологий
можно выделить три вида:
1. Занятие с использованием мультимедийной презентации (позволяет
сделать занятие эмоционально окрашенным, интересным, являются
прекрасным наглядным пособием и демонстрационным материалом,
способствует хорошей результативности занятия).
2. Занятие с компьютерной поддержкой
Использование в работе с детьми развивающих игр. В современном мире
выбор таких средств для детей дошкольного возраста огромен. Имеются
программное обеспечение «Игры для Тигры».
3. Диагностическое занятие.
Для проведения таких занятий требуются специальные программы, что
является
редкостью
или
вообще
отсутствует
в
некоторых
общеобразовательных программах. Но разработка таких компьютерных
программ - это вопрос времени. С помощью прикладных программных
средств можно разрабатывать тестовые задания и использовать их для
диагностики.
4. Использование в работе с родителями
Современные родители, из-за нехватки свободного времени или по другим
причинам, практически перестали обращать внимание на информационные
папки-передвижки в родительских уголках, и часто не замечают важные
объявления. Воспитатели разрабатывают постеры, где минимум информации
и если тема заинтересовала родителя, дополнительный куар-код переводит
за информацией на сайт. Родителям удобнее и предпочтительнее общаться с
воспитателем и получать информацию о своих детях с помощью
современных средств на сайте детского сада, где создана страница
«Виртуальный детский сад», с постоянно пополняющимися видеоуроками.
Общение
с родителями организуются также в чатах различных
мессенджеров, WhatsApp и др. МАДОУ № 358 созданы странички в сети
«Вконтакте».
Умение общаться через чаты и электронную почту-помогает педагогам
и родителям тесно общаться, а также вовлекает родителей в жизнь
дошкольного учреждения, что делает их непосредственными участниками
образовательного процесса.
Использование цифровых технологий в нашей работе в детском саду дает
нам ряд преимуществ:
- в подготовке наглядного и иллюстративного материала к непосредственной
образовательной деятельности, для оформления стендов в родительских
уголках и т. п.
- в подборе дополнительного материала к занятиям.

- позволяет обмениваться опытом, наработанными материалами с другими
педагогами в независимости от места проживания.
- в оформление групповой документации (заготовленные шаблоны различной
документации позволяют сократить затрачиваемое время на ее оформление,
нужно только внести в них необходимые изменения).
- повысить эффективность воспитательной деятельности с детьми и
педагогическую компетентность родителей в процессе проведения
родительских собраний помогает создание мультимедийных презентаций в
программе PowerPoint.
- использование цифровой фотоаппаратуры и фоторедактора Photoshop, дает
неограниченные возможности для корректировки и ретуширования
фотографий.
- для создания различных видеороликов, используем видеокамеру и
программы типа Movavi Video Editor.
- в создании единого электронного банка занятий и разработанных
презентаций, которые хранятся на интернет-сервисе Yandex- диск.
Цифровизация предоставила возможность детскому саду участвовать в
жизни каждого ребѐнка, даже тех, кто не посещает детский сад по состоянию
здоровья. Родители, не водящие детей в садик, имеют возможность
обратиться в консультационные центры, созданные на базах детских садов, в
центры сопровождения семьи, логопункты. Все эти структурные
подразделения призваны помогать родителям воспитывать и обучать,
корректировать и направлять, улучшать здоровье их детей.
При всех преимуществах использования цифровых технологий в
дошкольном образовании возникают также следующие проблемы:
1. Материальная база ДОУ.
Для организации занятий необходимо иметь минимальный комплект
оборудования: ПК, проектор, колонки, экран либо интерактивную доску. К
сожалению не во всех группах можно создать данную базу.
2. Защита здоровья ребенка.
При организации занятий с использованием цифровых технологий, важно
учитывать
возрастные
и
индивидуальные
особенности
детей,
придерживаться требований СанПиН.
3. Недостаточная ИКТ – компетентность педагога.
Педагог должен не только в совершенстве знать содержание всех
компьютерных программ, но и разбираться в технических характеристиках
оборудования, уметь работать в основных прикладных программах,
мультимедийных программах и Интернете. Педагог, организующий
деятельность детей с помощью мультимедийного проектора, компьютера,
имеющий доступ в Интернет, имеет качественное преимущество перед
коллегой, работающим только в рамках традиционных образовательных
технологий. Электронные образовательные ресурсы, современные
информационные
технологии
позволяют
индивидуализировать
образовательный процесс с учетом предпочтений, индивидуальных
образовательных потребностей, уровня ЗУН детей.

Кадровые ресурсы
Профессиональный уровень педагогов:
В МАДОУ работает слаженный коллектив педагогов, обладающих
творческим потенциалом Общее количество педагогов – 23, из них: 15
воспитателей, 2 музыкальных руководителя, 3 учителя-логопеда, педагогпсихолог, 2 инструктора по физической культуре. 7 педагогов (30%) прошли
профессиональную переподготовку по направлению «Дошкольное
образование»
Высшее образование имеют 13 (54%) педагогов.
Среднее профессиональное образование 11 (46%) педагогов.
Аттестованы на высшую квалификационную категорию 8 педагогов
(30%), первую квалификационную категорию 15 (70%) педагогов.
Участие в конкурсном движении и представление педагогического опыта на
муниципальном уровне
Одним из ведущих направлений в развитии МАДОУ является повышение
профессионального уровня и личностных качеств педагога, что достигается
посредством организации системы инновационных факторов. Одним из
таких факторов является конкурсное движение. Участие в профессиональных
конкурсах способствует выявлению передового педагогического опыта и
обновлению содержания дошкольного образования. В МАДОУ конкурсному
движению придается огромное значение.
Большое внимание уделяется привлечению молодых специалистов. На 1
сентября 2022 года в МАДОУ работает 4 молодых педагога с педагогическим
стажем менее 5-ти лет. Для поддержки молодых педагогов организована
«Школа молодого педагога», активно применяется система наставничества.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень через курсы
повышения квалификации (ИРО Свердловской области, МБУ ИМЦ
«Екатеринбургский Дом Учителя», Свердловский областной педагогический
колледж), а также посредством самообразования, взаимоконтроля внутри
педагогического коллектива.
Все педагоги прошли курсы повышения квалификации (23 педагога, 100%),
из них в прошедшем 2022 году – 6 (25%). Выбор направлений подготовки
отражает образовательные потребности педагогов.
Таким образом, профессиональный уровень и опыт работы педагогов
МАДОУ позволяет работать с опорой на прочные теоретические и
практические знания и опыт педагогов со стажем.
В педагогическом коллективе идет активный плановый процесс перехода на
систему электронного документооборота: планирование педагогической
деятельности, мониторинг достижений воспитанников, а также в системе
разрабатывается методическое обеспечение образовательного процесса
посредством мультимедийных технологий. Создание электронной копилки
учебно-методического комплекта по развитию речи детей, использование
банка данных вызвало у части педагогов определенные трудности. Сегодня
85% педагогов владеют компьютером на уровне грамотного пользователя.
Анализ ресурса:

Коллектив МАДОУ отличает профессионализм, стабильность, сочетание
новаторских устремлений и стабильность, умение взаимодействовать с
детьми и родителями. Основной особенностью и преимуществом
педагогического коллектива детского сада является сбалансированное
возрастное соотношение педагогических работников, которое позволяет с
одной стороны поддерживать лучшие традиции воспитательнообразовательной работы, с другой стороны – привносить в педагогический
коллектив дух новаторства.
Проблемное поле:
Вместе с тем в условиях внедрения образовательных программ нового
поколения, появления профессионального стандарта педагога имеет место
необходимость повышения уровня квалификации педагогического
коллектива и мотивация педагогов на развитие новых профессиональных
компетенций.
обеспечения, определить источники финансирования закупки.
Взаимодействие с семьями воспитанников.
Педагогический коллектив МАДОУ № 358 вовлекает родителей в единое
образовательное пространство и осуществляет тесное сотрудничество,
которое строятся по принципу доверительного партнѐрства, моральной
поддержки и взаимопомощи. В течение учебного года родители
воспитанников принимали активное участие в мастер-классах, совместных
проектах и акциях, праздниках, выставках, конкурсах творческих работ
разных уровней.
В МАДОУ разработана модель взаимодействия ДОУ и семьи; выявлены
наиболее эффективные формы участия родителей в педагогическом
процессе.
1. Маркетинговые исследования:
 Популяризация деятельности МАДОУ (сайт)
 Комплексное анкетирование по выявлению потребностей
родителей в образовательных и оздоровительных услугах для
воспитанников.
2. Планирование работы с семьями воспитанников.
 Социологические обследования
 Знакомство с нормативно-правовыми документами
 Анкетирование и опросы
 Родительские собрания
 Конференция
 Школа для родителей
 Дни открытых дверей
 Мастер-классы
3. Вовлечения
родителей
в
непосредственно-образовательную
деятельность.
 Привлечение родителей к участию в образовательном процессе
(участие в проведении занятий по знакомству с профессиями)
 Работа над творческими проектами







 Досуговые мероприятия, соревнования
 Семейные традиции
4. Педагогическое просвещение родителей.
 Консультации
 Психологическое сопровождение семей воспитанников
 Информационные стенды
 Газета для родителей
 Сайт МАДОУ
Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки
качества образования Мониторинг качества образовательной деятельности
в 2022 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем
показателям даже с учетом некоторых организационных сбоев, вызванных
применением дистанционных технологий.
Состояние
здоровья
и физического
развития
воспитанников
удовлетворительные. 89 процентов детей успешно освоили образовательную
программу дошкольного образования в своей возрастной группе.
Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели
готовности к школьному обучению и 15 процентов выпускников зачислены
в школы с углубленным изучением предметов. В течение года воспитанники
детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного
уровня.
В период с 12.10.2022 по 19.10.2022 проводилось анкетирование родителей в
рамках МКДО, получены следующие результаты:
доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность
и вежливость работников организации, — 81 процент;
доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников
организации, — 72 процента;
доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим
обеспечением организации, — 65 процентов;
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых
образовательных услуг, — 84 процента;
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию
родственникам и знакомым, — 92 процента.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности
качеством предоставляемых услуг.
Результаты анализа опроса родителей (законных представителей) об оценке
применения Детским садом дистанционных технологий свидетельствуют
о достаточном уровне удовлетворенности качеством образовательной
деятельности в дистанционном режиме. Так, 55% родителей отмечают, что
работа воспитателей при проведении онлайн-занятий была качественной,
35% родителей частично удовлетворены процессом дистанционного
освоения образовательной программы и 10% не удовлетворены. При этом
родители считают, что у детей периодически наблюдалось снижение

интереса мотивации к занятиям в дистанционном режиме, что связывают
с качеством связи и форматом проведения занятий, в том числе
и посредством гаджетов.
МАДОУ № 358 функционирует в инновационном режиме. Является
участником городского пилотного проекта «Музейный бум в ДОО» и
участником
Всероссийского
проекта
социальной
направленности
«Культурный код России» - инструмент преемственности семейного и
общественного воспитательного потенциала» (Сетевая инновационная
площадка)
В 2022 году МАДОУ участник независимой оценки качества
образования, Независимая оценка составляет 99,28%
МАДОУ в 2022 также прошел процедуру мониторинга качества
дошкольного образования средний бал составляет 3,03

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Муниципального автономного дошкольного образовательного
учреждения - детского сада общеразвивающего вида с приоритетным
осуществлением деятельности по физическому развитию воспитанников
№ 358 « Лесная полянка»
на 30.12.2022 г.
за 2022 календарный год

N п/п

Показатели

Единица
измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих 422 человек
образовательную
программу
дошкольного
образования, в том числе:

1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 4 человека
часов)

1.1.3

В семейной дошкольной группе

1.1.4

В форме семейного образования с психолого- 0 человек
педагогическим
сопровождением
на
базе
дошкольной образовательной организации

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 55 человек
лет

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 367 человек
до 8 лет

1.4

Численность/удельный
вес
численности человек/%
воспитанников
в
общей
численности 422 /100%
воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

418 человек
99,1%

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

0 человек/ 0 %

418 человека

0 человек

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0 человек / 0 %

1.5

Численность/удельный
вес
численности 54 человека/
воспитанников с ограниченными возможностями 11,8 %
здоровья в общей численности воспитанников,
получающих услуги:

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) Человек 0/
психическом развитии
0%

1.5.2

По освоению образовательной
дошкольного образования

1.5.3

По присмотру и уходу

1.6

Средний показатель пропущенных дней при 11 дней
посещении
дошкольной
образовательной
организации по болезни на одного воспитанника

1.7

Общая численность педагогических работников, в
том числе:

1.7.1

Численность/удельный
вес
численности 13 человек
педагогических работников, имеющих высшее 54 /%
образование

1.7.2

Численность/удельный
вес
численности 11 человек/
педагогических работников, имеющих высшее 46 %
образование
педагогической
направленности
(профиля)

1.7.3

Численность/удельный
вес
численности 11 человек
педагогических работников, имеющих среднее 46 /%
профессиональное образование

1.7.4

Численность/удельный
вес
численности 11 человек
педагогических работников, имеющих среднее 46 /%
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)

1.8

Численность/удельный
вес
численности 20 человек/
педагогических
работников,
которым
по 83%
результатам
аттестации
присвоена
квалификационная
категория,
в
общей
численности педагогических работников, в том

программы Человек 54
11,8 /%
Человек 54/
11,8%

24 человека

числе:
1.8.1

Высшая

8 человек/
33 %

1.8.2

Первая

12 человек/
50 %

1.9

Численность/удельный
вес
численности человек/%
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

1.9.1

До 5 лет

3 человека /
12,5 %

1.9.2

Свыше 30 лет

4 человека /
16 %

1.10

Численность/удельный
вес
численности 0 человек/2
педагогических работников в общей численности 8 %
педагогических работников в возрасте до 30 лет

1.11

Численность/удельный
вес
численности 2 человек / 8%
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет

1.12

Численность/удельный
вес
численности 27 человек/
педагогических
и
административно- 100%
хозяйственных работников, прошедших за
последние
5
лет
повышение
квалификации/профессиональную переподготовку
по профилю педагогической деятельности или
иной
осуществляемой
в
образовательной
организации деятельности, в общей численности
педагогических
и
административнохозяйственных работников

1.13

Численность/удельный
вес
численности 25 человека/
педагогических
и
административно- 93%
хозяйственных
работников,
прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном
процессе
федеральных
государственных образовательных стандартов в
общей
численности
педагогических
и

административно-хозяйственных работников
1.14

Соотношение
работник/воспитанник"
в
образовательной организации

"педагогический человек/человек
дошкольной 24 /456 (1/19)

1.15

Наличие
в
образовательной
организации
следующих педагогических работников:

1.15.1 Музыкального руководителя

да

1.15.2 Инструктора по физической культуре

да

1.15.3 Учителя-логопеда

да

1.15.4 Логопеда

нет

1.15.5 Учителя-дефектолога

нет

1.15.6 Педагога-психолога

да

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений,
в
которых кв. м
осуществляется образовательная деятельность, в 2056 м.кв /
расчете на одного воспитанника
5,5 м.кв.

2.2

Площадь
помещений
для
дополнительных
видов
воспитанников

2.3

Наличие физкультурного зала

да

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие
прогулочных
обеспечивающих физическую
разнообразную
игровую
воспитанников на прогулке

организации
деятельности

300,5 кв. м

площадок, да
активность и
деятельность

04.04.2023
Заведующий МАДОУ № 358

С.И. Кравченко


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».