Группа № 6 (МЛАДШАЯ)

Воспитатель:   

Катаргина Лилия Ивановна

квалификация Педагог организованного детства с правом преподавания иностранного языка
образование Среднее профессиональное педагогическое

Воспитатель I квалификационной категории

1996 год Свердловский областной педагогический колледж по специальности "Дошкольное образование"

2012 год Курсы повышения квалификации ГБОУ ДПО СО "ИРО" по образовательной программе "Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с Федеральными государственными требованиями" 120 часов

2015 год Курсы повышения квалификации ГАОУ ДПО СО "Институт развития образования" по образовательной программе "Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования" (16 час.)

Общий трудовой стаж 16 лет

Стаж педагогической работы 10 лет

Стаж работы по специальности 10 лет

В три года или чуть раньше любимым выражением ребёнка становится «Я САМ». Отделение себя от взрослого – характерная черта кризиса 3-х лет.

Ребёнок способен к эмоциональной отзывчивости – он может сопереживать, утешать сверстника, помогать ему, стыдиться своих плохих поступков. Хотя, взаимоотношения, которые ребенок устанавливает со взрослыми и другими детьми, отличаются нестабильностью и зависят от ситуации.

 

Читать дальше>>

 

РЕЖИМ ДНЯ

на холодный период года

для детей младшей группы № 6

Читать дальше>>

 

Непосредственно образовательная

деятельность детей  младшей группы № 6

Читать дальше>>

Каждый человек – неповторим, особенный. Как нет двух внешне одинаковых людей с абсолютно одинаковым внутренним миро, одинаковым опытом, интересами, устремлениями. Именно уникальность каждого «жителя» детского сада (взрослого, ребенка) и должна стать предметом развития. Мы говорим о «жителях» детского сада, потому что стремимся сделать его Домом для детей, их родителей и сотрудников. Поэтому, такие разные и непохожие люди должны объединяться вокруг чего-либо, значимого для каждого. Этим значимым, объединяющим вокруг себя всех, по нашему мнению, должен стать Детский сад. Воспитание у детей чувства дома по отношению к детскому саду мы считаем основной своей задачей. Для этого мы используем ритуалы и традиции в группе.

Читать дальше>>

наверх