Группа № 2 (МЛАДШАЯ)

Воспитатель

Фролова Наталья Геннадьевна

 

квалификация Инженер
образование

Высшее

 

2008 год  Уральский государственный лесотехнический университет 


Общий трудовой стаж 8 лет 
Стаж педагогической работы 6 лет

Стаж работы по специальности 6 лет

 I квалификационная категория

2010 год  Курсы переподготовки ГОУ ДПО "Институт развития регионального образования" Свердловской области по образовательной программе "Психолого -педагогический основы развития развития образования периода детства" 120 часов

2013 год Курсы повышения квалификации  МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» по образовательной программе "Обобщенная модель эффективной образовательной деятельности школы как научная основа практической реализации целей компетентностного подхода в образовании", 72 часа.

2015 год Курсы повышения квалификации ГАОУ ДПО СО "Институт развития образования" по образовательной программе "Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования" (16 час.)

 

В три года или чуть раньше любимым выражением ребёнка становится «Я САМ». Отделение себя от взрослого – характерная черта кризиса 3-х лет.

 Ребёнок способен к эмоциональной отзывчивости – он может сопереживать, утешать сверстника, помогать ему, стыдиться своих плохих поступков. Хотя, взаимоотношения, которые ребенок устанавливает со взрослыми и другими детьми, отличаются нестабильностью и зависят от ситуации.

Читать дальше>>

РЕЖИМ ДНЯ

на холодный период года

для детей младшей группы № 2

Читать дальше>>

 

Непосредственно образовательная

деятельность детей младшей группы № 2

Читать дальше>>

Все мы знаем, как трудно бывает после выходных дней начинать рабочую неделю! Взрослый с трудом справляется, а что уж говорить о ребенке! Поэтому традиция "Минутки вхождения в день" в нашей группе помогают снять у детей напряжение, агрессию, тревогу, повышают общий эмоциональный фон в группе, улучшают психологический климат в группе.

Читать дальше>>

наверх