Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной организации

Детский сад расположен на территории 15000 м. кв. в разноуровневом исполнении с множеством разнообразных зеленых насаждений (более 50 видов), теневыми навесами, малыми архитектурными формами, цветниками, зелеными газонами, огородом и садом.

В детском саду имеются:

Бассейн

Помещения:

групповые комнаты -15

спальни-15

музыкальные залы -2

спортивный зал -1

тренажерный зал-1

бассейн-1

методический центр

центр Культуры Урала

медицинский кабинет

процедурный кабинет

кабинеты логопедов-2

кабинет психолога1

костюмерная

Участки:

игровые площадки -14

спортивная площадка - 2

огород

сад

Предметно-развивающая среда – важный аспект, характеризующий качество дошкольного образования. Для обеспечения подлинно творческого развития необходимо единство предметно-развивающей среды и содержательного общения взрослых с детьми. Наличие подвижных и стационарных средств и объектов деятельности в условиях нашего ДОУ создают каждому ребенку возможность самостоятельного выбора деятельности и условий ее реализации.

Наш детский сад оснащен оборудованием для детской деятельности в помещении и на участке.

В группах имеются: игровой материал для познавательного развития детей раннего и дошкольного возраста; музыкального развития; для сюжетно-ролевых игр; для продуктивной и творческой деятельности; игрушки и оборудование для игр во время прогулок; оборудование для физического, интеллектуального и речевого развития; игры, способствующие развитию у детей психических процессов.

Все оборудование размещено по тематическому принципу для того, чтобы каждый ребенок мог найти себе занятие по душе. Созданы условия для совместной и индивидуальной активности детей.

Для охраны и укрепления здоровья детей в детском саду имеется процедурный кабинет, кабинет для медицинского осмотра, изолятор, коррекционные мячи, корригирующие дорожки, зоны здоровья в каждой возрастной группе, физкультурный зал, зоны двигательной активности на участках, мини – бассейны.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

2 кабинета  учителей - логопедов

2 музыкальных зала

1 кабинет педагога-психолога

1 физкультурный зал

1 плавательный бассейн

1 музейная комната "Уральская горенка"

15 групповых ячеек

1 методический кабинет

Объекты для проведения практических занятий

Физкультурные и музыкальные залы, сад, экологическая тропа огород на территории ДОУ

Сведения о наличии библиотеки

Весь информационно методический материал представлен в методическом кабинете ДОУ. В методическом кабинете МАДОУ подобрана нормативно-правовая и методическая литература для организации образовательного процесса и взаимодействия с семьями воспитанников. для детей подобрана детская литература в соответствии с возрастом детей. В группах созданы мини-библиотеки методической и детской литературы.Информационно-методическая помощь педагогам обеспечивается специальной литературой по всем образовательным областям,  журналами "Дошкольное воспитание",  "Ребенок в детском саду", "Обруч", газетами, а так же информационно – методический материал представленный на DVD дисках. 

Объекты спорта

Физкультурный зал

Спортивная площадка на участке ДОУ

Плавательный бассейн

Сведения о наличии средств обучения и воспитания

I. МАТЕРИАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

1.  Предметы материальной культуры:

·        натуральные объекты: объекты растительного и мира, реальные предметы (объекты);

·        изобразительная наглядность (объемные изображения): чучела птиц, животных, муляжи овощей, фруктов и др.

·        игрушки:

-     сюжетные (образные) игрушки: куклы, фигурки, изображающие людей и животных, транспортные средства, посуда, мебель и др.;

-    дидактические игрушки: народные игрушки (матрешки, пирамиды, бочонки, бирюльки и др.), мозаики, настольные и печатные игры;

-      игрушки-забавы: смешные фигурки людей, животных, игрушки-забавы с механическими, электротехническими и электронными устройствами;

-    спортивные тренажеры: велотренажер, беговая дорожка, твист, бегущая по волнам (имитация ходьбы с лыжными палками);

-спортивный инвентарь: мячи,   скакалки, кегли, обручи, ленты, кольцебросы, шведская стенка, мягкий модуль

-     музыкальные игрушки: имитирующие по форме и звучанию музыкальные инструменты (детские балалайки, металлофоны, ксилофоны, гармошки, барабаны, дудки, музыкальные шкатулки и др.); сюжетные игрушки с музыкальным устройством; наборы колокольчиков, бубенчиков, игровые приборы для прослушивания музыкальных записей;

-   театрализованные игрушки: куклы - театральные персонажи, куклы бибабо, куклы-марионетки; наборы сюжетных фигурок, костюмы и элементы костюмов, атрибуты, элементы декораций, маски, бутафория, крупные надувные игрушки (сказочные персонажи, животные) и др.;

-   технические игрушки: фотоаппараты, бинокли, подзорные трубы, летательные модели, калейдоскопы, детские швейные машины и др.;

-         строительные и конструктивные материалы: наборы строительных материалов, конструкторы, в т.ч. конструкторы нового поколения: «Lego» и др., легкий модульный материал;

-    игрушки-самоделки из разных материалов: неоформленных (бумага, картон, нитки, ткань, шерсть, фольга, пенопласт), полуоформленных (коробки, пробки, катушки, пластмассовые бутылки, пуговицы), природных (шишки, желуди, ветки, солома, глина); -игровые модули: «Кухня», «Театр», «Парикмахерская», «Магазин».

·        оборудование для опытов, игровое оборудование и пр.;

·        дидактический материал (раздаточный материал).

2.       Технические средства обучения – совокупность технических устройств с дидактическим обеспечением, применяемых в учебно-воспитательном процессе для предъявления и обработки информации с целью его оптимизации.

Технические устройства (аппаратура):

- фильмоскопы, мультимедийные проекторы; - магнитофон, диктофон, компьютер, музыкальные центры (аудиосистемы);

-телевизоры, видеоаппаратура (видеомагнитофон, видеопроигрыватель дисков); - экраны, плазменные панели, периферийные устройства (монитор, клавиатура, принтер, сканер, звуковые колонки и др.), Дидактические средства обучения (носители информации):

·        экранные: статические (диапозитивы, диафильмы),

·        звуковые: магнитофонная запись, цифровая запись;

·        экранно-звуковые (комбинированные): звуковое кино, озвученные диафильмы и слайды, видеозаписи, телепередачи, учебное кино (кинопособия).

3.        Учебно-методическое обеспечение: пакеты прикладных программ по различным направлениям развития; учебные пособия и др. тексты (первоисточники, издания справочного характера, периодические педагогические издания и пр.); тестовый материал; методические разработки (рекомендации).

II. ИДЕАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

1.       Художественные средства: произведения живописи, музыки, архитектуры, скульптура, предметы декоративно-прикладного искусства, детская художественная литература (в том числе справочная, познавательная, общие и тематические энциклопедии для дошкольников), произведения национальной культуры (народные песни, танцы, фольклор, костюмы и пр.).

2.  Средства наглядности (плоскостная наглядность):

·        картины: дидактические картины (серии картин), репродукции картин известных художников, книжная графика, предметные картинки;

·        фотографии;

·        предметно-схематические модели (календарь природы и пр.);

 

·        графические модели (графики, схемы и т.п.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Условия питания обучающихся

В детском саду  этому вопросу уделяется огромное  внимание. С этой целью  в детском саду  организовано 3-х разовое питание.  Учреждение работает по новому 20-дневному меню, утвержденное Роспотребнадзором. В  рационе питания детей используются пищевые продукты обогащенные незаменимыми микронутриентами такими как: йодированная соль,  витаминизированные соки, кисели и напитки,витаминизированный хлеб.  Проводится круглогодичная искусственная С- витаминизация третьего блюда.

ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИИ

Питание детей осуществляется  в соответствии с рекомендуемым 20-дневным меню.

Соблюдается обеспечение  суточной  потребности  в пищевых веществах и энергии  составляет  от  75-80%.

Строго  выполняется  режим;

В течение года обеспечивается  выполнение норм питания ребенка;

 

Строгое соблюдение санитарно – гигиенических требований.

ВЫПОЛНЕНИЕ НОРМ ОСНОВНЫХ ПРОДУКТОВ:

Выдерживается   достаточное обеспечение калорийности и содержания  всех жизненно важных пищевых компонентов;

Используется максимальное разнообразие рациона;

Проводится адекватная технологическая и кулинарная  обработка продуктов и блюд;

Пища, приготовленная на пищеблоке, практически всегда  имеет хорошие вкусовые качества и привлекательный внешний вид блюд.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТЬЕВОГО РЕЖИМА:

Питьевой режим в детском саду проводится в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.2660-10.

Питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в саду. Ориентировочные размеры потребления воды ребенком зависят от времени года, двигательной активности ребенка;

При питьевом режиме используется   кипяченая вода;

ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ:

 1. Соблюдаются   все санитарные  требования  к состоянию:

- пищеблока;

- к поставляемым продуктам питания;

- к  транспортировке, хранению;

- к приготовлению и раздаче блюд;

- к личной гигиене пищеблока;

- к  организации приема пищи детьми в группах

2. Обеспечивается  контроль санитарно-гигиенической безопасности питания;

3. Систематически проводится  контроль  за качеством питания;

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ  ПО ПРОПАГАНДЕ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ:

Учитываются  индивидуальные особенности  детей ( в том числе непереносимость ими отдельных продуктов и блюд.)

Соблюдается  оптимальный  режим питания;

Проводится работа по формированию у детей  навыков культуры питания;

Строго соблюдаются  принципы разработанного  меню;

Проводится  разъяснительная  работа,  как  с сотрудниками учреждения, так и с родителями по введению новых блюд;

Информирование родителей  по вопросам здорового питания (стендовая информация).

 Необходимые расчеты и оценка использованного на одного ребенка среднесуточного набора продуктов проводиться 1 раз в 10 дней, при необходимости проводится коррекция питания в течение следующей недели. Подсчет энергетической ценности полученного рациона питания и содержания в нем основных пищевых веществ (белков, жиров, углеводов) проводиться ежемесячно.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Охрана здоровья обучающихся

Одним из основных направлений деятельности ДОУ является сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей, педагогов, воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья.

В ДОУ составлен комплексный план по оздоровлению детей по всем возрастным группам, куда вошло создание санитарно-гигиенических условий, рациональная организация режима и учебно-воспитательного процесса, обеспечение достаточного уровня физической активности, проведения закаливающих процедур, рациональное питание,предупреждение нарушений зрения и осанки, профилактика инфекционных и острых кишечных инфекций, профилактика нервно-психических отклонений, гигиеническое воспитание и обучение, мониторинг и оценка эффективности оздровительных мероприятий, разработана и реализуется программа "Детский сад - территория здоровья" и реализуется план оздоровительных мероприятий по резистентности организма детей.

Медицинское обслуживание осуществляется по договору с МУ ДГБ № 8

Медицинский персонал:

Врач первой квалификационной категории стаж работы 15 лет

Медицинская сестра высшей квалификационной категории стаж работы 32 года.

Кабинеты медицинского блока:

1.Медицинский кабинет

2.Процедурный кабинет

3.Изолятор

Лечебно-оздоровительная работа в режиме дня включает физкультурно-оздоровительные (закаливание) и лечебно-профилактические процедуры. Составление графиков проведения этих мероприятий требует гибкости и учета особенностей каждой возрастной группы. Составлением графиков занимались медики и педагоги, и все это вошло в единую основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

Проводятся следующие лечебно - оздоровительные мероприятия:

- полоскание рта;

- закаливание (солевые дорожки);

- сон без маек;

- контрастные воздушные ванны;

- ленивая гимнастика после сна;

- босохождение;

- точечный массаж;

- пальчиковые игры;

- ходьба по рефлексогенным раздражителям ног;

- упражнения на релаксацию;

- лечебная физкультура;

        Для выявления индивидуальных особенностей каждого ребенка ведется и анализируется разработанная для этих целей документация: лист здоровья, назначения врача, индивидуальные карты развития ребенка, психологическая анкета, социально-биологическая анкета, направленная на изучение состояния здоровья родителей и социального статуса родителей.

 В ДОУ существует система рационального и сбалансированного питания в соответствии с возрастными особенностями детей. Полноценное питание обеспечивается соблюдением норм и разнообразием продуктов. В течение всего года дети получают свежие фрукты, овощи и соки.

Эффективная реализация лечебно-профилактических и оздоровительных мероприятий позволяет получать положительные результаты в оздоровлении детей, что подтверждается результатами мониторинга здоровья детей.

Доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно – образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления — 15 компьютеров  которые имеет выход в Интернет.

В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ  может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.

 Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность воспитательно-образовательного процесса, так как:

включение в образовательную деятельность мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность;

использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;

сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации, которая предоставляется воспитателем или родителями.

В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках.

На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет заведующего, документы, регламентирующие работу детского сада.

ДОУ   имеет доступ к сети Интернет.

Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с оператором связи ООО «Ростелеком». Безлимитный тарифный план: «до 2000 Кбит/с»

Координация и информационно – методическое обеспечение осуществляется заместителем заведующего по ВМР ДОУ.

В ДОУ Разработаны и утверждены:

ПРАВИЛА использования сети Интернет

ИНСТРУКЦИЯ для сотрудников ДОУ о порядке действий при осуществлении контроля за использованием дошкольниками сети Интернет. 

КЛАССИФИКАТОР информации, доступ к которой воспитанников запрещен.

1.Пропаганда войны, разжигание ненависти и вражды, пропаганда порнографии и антиобщественного поведения:

- информация, направленная на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды;

- информация, пропагандирующая порнографию, культ насилия и жестокости, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение.

2 .Злоупотребление свободой СМИ /экстремизм:

информация, содержащая публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, оправдывающая терроризм, содержащая другие экстремистские материалы.

3.Злоупотребление свободой СМИ / наркотические средства:

сведения о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, пропаганду каких-либо преимуществ использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров.

4.Злоупотребление свободой СМИ / информация с ограниченным доступом:

сведения о специальных средствах, технических приемах и тактике проведения контртеррористической операции.

5 .Злоупотребление свободой СМИ / скрытое воздействие :

информация, содержащая скрытые вставки и иные технические способы воздействия на подсознание людей и (или) оказывающих вредное влияние на их здоровье.

6.Экстремистские материалы или экстремистская деятельность (экстремизм):

А) экстремистские материалы, т.е. предназначенные для обнародования документы либо информация, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы;

Б) экстремистская деятельность (экстремизм) включает в себя деятельность по распространению материалов (произведений), содержащих хотя бы один из следующих признаков:

- насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;

- подрыв безопасности Российской Федерации;

- захват или присвоение властных полномочий;

- создание незаконных вооруженных формирований;

- осуществление террористической деятельности либо публичное оправдание терроризма;

- возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию;

- унижение национального достоинства;

- осуществление массовых беспорядков, хулиганских действий и актов вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы;

- пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности;

- воспрепятствование законной деятельности органов государственной власти, избирательных комиссий, а также законной деятельности должностных лиц указанных органов, комиссий, соединенное с насилием или угрозой его применения;

- публичную клевету в отношении лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением, соединенную с обвинением указанного лица в совершении деяний, указанных в настоящей статье, при условии, что факт клеветы установлен в судебном порядке;

- применение насилия в отношении представителя государственной власти либо на угрозу применения насилия в отношении представителя государственной власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей;

- посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершенное в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность;

- нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда здоровью и имуществу граждан в связи с их убеждениями, расовой или национальной принадлежностью, вероисповеданием, социальной принадлежностью или социальным происхождением.

7 .Вредоносные программы :

программы для ЭВМ, заведомо приводящие к несанкционированному уничтожению, блокированию, модификации либо копированию информации, нарушению работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети.

8 .Преступления :

- клевета (распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию);

- оскорбление (унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприлично форме);

- публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма;

- склонение к потреблению наркотических средств и психотропных веществ;

- незаконное распространение или рекламирование порнографических материалов;

- публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности;

- информация, направленная на пропаганду национальной, классовой, социальной Нетерпимости, а также пропаганду социального, расового, национального и религиозного неравенства;

- публичные призывы к развязыванию агрессивной войны.

9.Ненадлежащая реклама :

информация, содержащая рекламу алкогольной продукции и табачных изделий.

10 .Информация с ограниченным доступом :

информация, составляющая государственную, коммерческую, служебную или иную специально охраняемую законом тайну.

 Классификатор информации,

несовместимой с задачами образования и воспитания

 1. Алкоголь:

Реклама алкоголя, пропаганда потребления алкоголя. Сайты компаний, производящих алкогольную продукцию.

2. Баннеры и рекламные программы:

Баннерные сети, всплывающая реклама, рекламные программы.

3. Вождение и автомобили:

(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)

Несовместимая с задачами образования информация об автомобилях и других транспортных средствах, вождении, автозапчастях, автомобильных журналах, техническом обслуживании, аксессуарах к автомобилям.

4. Досуг и развлечения:

(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)

Несовместимая с задачами образования информация в виде фотоальбомов и рейтингов фотографий, открыток, гороскопов, сонников, гаданий, магии, астрологии, ТВ-программ, прогнозов погоды, тестов, рейтингов, фотоконкурсов, конкурсов онлайн, несовместимая с задачами образования информация о туризме, путешествиях, тостах, поздравлениях, кроссвордах, сканвордах, ответов к ним, фэнтези и фантастике, кулинарии, рецептах, диетах, моде, одежде, обуви, модных аксессуарах, показах мод, текстах песен, кино, киноактерах, расписаниях концертов, спектаклей, кинофильмов, заказе билетов в театры, кино и т.п., дачах, участках, огородах, садах, цветоводстве, животных, питомцах, уходе за ними, рукоделии, студенческой жизни, музыке и музыкальных направлениях, группах, увлечениях, хобби, коллекционировании, службах знакомств, размещении объявлений онлайн, анекдотах, приколах, слухах, сайтах и журналы для женщин и для мужчин, желтая пресса, онлайн-ТВ, онлайн радио, знаменитости, косметика, парфюмерия, прически, ювелирные украшения.

5. Здоровье и медицина:

(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)

Несовместимая с задачами образования информация о шейпинге, фигуре, похудении, медицине, медицинских учреждениях, лекарствах, оборудовании, а также иных материалах по теме «Здоровье и медицина», которые, являясь академическими, по сути, могут быть также отнесены к другим категориям, например, порнография, трупы и т.п.

6. Компьютерные игры:

(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования).

Несовместимая с задачами образования компьютерные онлайновые и оффлайновые игры, советы для игроков и ключи для прохождения игр, игровые форумы и чаты.

7.Корпоративные сайты, Интернет -представительства негосударственных учреждений:

(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)

Содержащие несовместимую с задачами образования информацию сайты коммерческих фирм, компаний, предприятий, организаций.

8. Личная и немодерируемая информация:

Немодерируемые форумы, доски объявлений и конференции, гостевые книги, базы данных, содержащие личную информацию (адреса, телефоны и т. п.), личные странички, дневники (блоги).

9. Отправка SMS с использованием Интернет-ресурсов

Сайты, предлагающие услуги по отправке SMS-сообщений

10.Модерируемые доски объявлений:

(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)

Содержащие несовместимую с задачами образования информацию модерируемые доски сообщений/объявлений, а также модерируемые чаты.

11. Нелегальная помощь школьникам и студентам:

Банки готовых рефератов, эссе, дипломных работ и проч.

12. Неприличный и грубый юмор :

Неэтичные анекдоты и шутки, в частности обыгрывающие особенности физиологии человека.

13. Нижнее белье, купальники:

Сайты, на которых рекламируется и изображается нижнее белье и купальники.

14. Обеспечение анонимности пользователя, обход контентных фильтров :

Сайты, предлагающие инструкции по обходу прокси и доступу к запрещенным страницам. Peer — to- Peer программы, сервисы бесплатных прокси — серверов, сервисы, дающие пользователю анонимность

15. Онлайн — казино и тотализаторы:

Электронные казино, тотализаторы, игры на деньги, конкурсы и проч.

16. Платные сайты:

Сайты, на которых вывешено объявление о платности посещения веб-страниц.

17.Поиск работы, резюме, вакансии:

(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)

Содержащие несовместимую с задачами образования Интернет-представительства кадровых агентств, банки вакансий и резюме.

18.Поисковые системы :

(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)

Содержащие несовместимую с задачами образования Интернет-каталоги, системы поиска и навигации в сети Интернет.

19.Религии и атеизм:

(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)

Сайты, содержащие несовместимую с задачами образования информацию религиозной направленности

20. Системы поиска изображений

Системы для поиска изображений в сети Интернет по ключевому слову или словосочетанию.

21. СМИ:

(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)

Содержащие несовместимую с задачами образования информацию новостные ресурсы и сайты СМИ (радио, телевидения, печати)

22. Табак, реклама табака, пропаганда потребления табака :

Сайты, пропагандирующие потребление табака. Реклама табака и изделий из него.

23. Торговля и реклама:

(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)

Содержащие несовместимую с задачами образования информацию сайты следующих категорий: аукционы, распродажи онлайн, Интернет-магазины, каталоги товаров и цен, электронная коммерция, модели мобильных телефонов, юридические услуги, полиграфия, типографии и их услуги, таможенные услуги, охранные услуги, иммиграционные услуги, услуги по переводу текста на иностранные языки, канцелярские товары, налоги, аудит, консалтинг, деловая литература, дом, ремонт, строительство, недвижимость, аренда недвижимости, покупка недвижимости, продажа услуг мобильной связи (например, картинки и мелодии для сотовых телефонов), заработок в сети Интернет, е-бизнес

24.Убийства, насилие:

Сайты, содержащие описания или изображения убийств, мертвых тел, насилия и т. п. Сайты, пропагандирующие жестокое обращение с животными.

25. Чаты:

(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования).

Несовместимые с задачами образования сайты для анонимного общения в режиме онлайн.

26. Здоровье:

(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)

Сайты, чаты, форумы секс меньшинств

27. Экология:

(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)

Сайты, призывающие к нанесению ущерба экологии, загрязнению окружающей среды и т. п.

28. Сбор средств через Интернет :

Сайты с информацией для сбора материальных средств в пользу политических партий, религиозных, общественных организаций политической, коммерческой направленности, сект и т. п.

29. Пропаганда войны:

(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)

Сайты, рекрутирующие в организации военизированного толка, а также, могущие содержать информацию об изготовлении оружия в домашних условиях и т.п.

Контроль использования воспитанниками сети Интернет осуществляется с помощью визуального контроля.

Контроль за дошкольниками сети Интернет осуществляют

1) во время проведения образовательной деятельности – воспитатель;

2) свободного доступа к использованию сети Интернет воспитанники ДОУ не имеют.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

 

Презентации по теме

Зубы

Городецкая роспись

Дымковская игрушка

Хохломская роспись

Животные Африки

Из чего сделана наша одежда

Лесные животные России

Удивительные насекомые

Правила поведения

Расписные игрушки

Необычные фрукты

Семь чудес света

Бытовая техника

День победы

Животные

Какие бывают профессии

Мамы и дети

Портреты девочек

Новый год в гости к нам идёт

Тундра

Величие гор

Животные Австралии

Зима

Космос

Откуда берётся хлеб

Овощи

Хороши в саду у нас цветочки

Плюсовки и минусовки на музыкальные произведения       

Русские народные сказки        

Мультфильмы

Музыкальные произведения для слушания                 

Детские песни

Нормативная база

http://минобрнауки. рф/  официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

http://www.edu. ru/  "Российское образование" Федеральный портал. Каталог образовательных интернет-ресурсов:  Российское образование. Законодательство. Нормативные документы и стандарты. Образовательные учреждения. Каталог сайтов (можно выбрать: предмет, аудитория, уровень образования, тип ресурса) и электронных библиотек. Учебно-методическая библиотека.

 http://www.school.edu.ru     Российский образовательный портал

http://www.ict.edu.ru Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»

http://www.fcior.edu.ru Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://www.opennet.edu.ru Российский портал открытого образования

http://window.edu.ru   Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

Методические наработки, конспекты занятий, педагогические библиотеки

http://www.ivalex.vistcom.ru/metod.htm   сайт « Всё для детского сада       

http://detsad-kitty.ru/  ДетСад   (методическая литература, наглядный материал,  методические наработки)

http://www.detskiysad.ru/    Детский сад.ру. В библиотеке сайта собрано множество методических указаний по организации жизни детей в семье и в детских дошкольных учреждениях

http://pedlib.ru/    Педагогическая библиотека

http://ldv.metodcenter.edusite.ru   Лаборатория дошкольного образования

http://www.musik.edu.ru     Музыкальная коллекция Российского общеобразовательного портала

www.ivalex.vistcom.ru    Сайт «Всё для детского сада»

http://www.obruch.ru/index.php?id=8&n=7&r=8&s=25    Журнал "Обруч"

http://www.dovosp.ru/?mnu=1.6&page=8    Журнал "Дошкольное воспитание"

http://www.logoped.ru -   Логопед

http://www.moi-detsad.ru/konsultac.htm    Консультации для воспитателей

http://doshvozrast.ru/index.htm    Воспитание детей дошкольного возраста

http://www.danilova.ru/storage/present.htm     Раннее развитие

http://doshkolnik.ru/scenary.php   Дошкольник RU

http://www.udou.ru - Журнал для руководителей и методистов «Управление ДОУ»

http://dob.1september.ru     Журнал «Дошкольное образование»

http://www.det-sad.com     Информационный портал «Детские сады  отзывы родителей»

http://www.moi-detsad.ru     Методические разработки для детского сада

Для подготовки непосредственно-образовательной деятельности

http://allforchildren.ru /  Все для детей (расскраски, песни, стихи, наглядный материал)

http://playroom.com.ru /   Игровая комната Материалы для организации детского досуга. Сборник развивающих игр: кроссворды, загадки, скогороговорки, перевертыши, считалки, логические задачки и пр. Коллекция текстов детских песен из фильмов и мультфильмов.  Сборник детских раскрасок. Коллекция сказок. Обзор новостей сайта.

http://www.solnet.ee /  ДЕТСКИЙ ПОРТАЛ «СОЛНЫШКО» Здесь много интересной и полезной информации и для малышей, и для их родителей, и для педагогов.

http://www.i-gnom.ru    сайт Интернет - Гномик! На сайте вы сможете найти информацию о познавательном развитии дошкольников.

http://ltnb.ru/   Волшебная академия.  Детский учебно-развлекательный портал (сценарии праздников, расскраски, флеш-игры)

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Объявления

НАВСТРЕЧУ ЛЮДЯМ!

Уважаемые родители!

Информируем вас о формировании всероссийской интернет - площадки "Органы власти субъектов Российской Федерации - навстречу людям".


Уважаемые родители!

Предлагаем вам ознакомится с Распоряжением "Об установлении платы за присмотр и уход"

Об установлении платы за присмотр и уход. РАСПОРЯЖЕНИЕ от 18.11.2016 г.pdf


Сайт ДГБ № 8

Уважаемые родители!

На страницах сайта ДГБ №8

г. Екатеринбурга размещены нормативные документы, памятки, информация, консультации для родителей по различным вопросами

ПАЦИЕНТАМ



Вход в систему

наверх