Свидетельство о государственной аккредитации

Аккредитации не подлежит

План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации

План+ФХД+2017.pdf (скачать) (посмотреть)
План+ФХД+2017+16.02.2017.pdf (скачать) (посмотреть)
План+ФХД+2017+31,01,2017.pdf (скачать) (посмотреть)
ПЛАН+ФХД+МАДОУ+№+358+от+30.11.2016+на+2017+год.doc (скачать)

Локальные нормативные акты

Правила приема обучающихся

Положение о порядке приёма, перевода и отчисления обучающихся (воспитанников).pdf (скачать) (посмотреть)

Режим занятий обучающихся

ЦИКЛОГРАММА РАЗВИВАЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ НА ИГРОВОЙ ОСНОВЕ.docx (скачать)

Отчет о результатах самообследования

Отчёт о результатах самообследования МАДОУ 2015-16.pdf (скачать) (посмотреть)

Платные услуги

Платные услуги не оказываются

Устав. Изменения к Уставу

Устав МАДОУ № 358 09. 09.2015 год.pdf (скачать) (посмотреть)
Изменения (дополнения) к Уставу МАДОУ № 358, 13.02. 2017.pdf (скачать) (посмотреть)

Лицензия. Приложение к лицензии и другие уставные документы

Свидетельство о государственной аккредитации (скачать)
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (скачать)
Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту (скачать)
Лицензия на право ведения образовательной деятельности (с приложением) от 09.08.2013 (скачать) (посмотреть)
изменения ЕГРЮЛ 18.07.2014.pdf (скачать) (посмотреть)

Предписания надзорных организаций

Предписание по результатам документарной проверки юридического лица МОПОСО (скачать)
Предписания по результатам проверки ОНД ГУ МЧС.pdf (скачать) (посмотреть)

Социальная поддержка

Меры социальной поддержки семьям с детьми (скачать)
Меры социальной поддержки ДОУ (скачать)
Постановление о компенсационных выплатах (скачать) (посмотреть)

Материально-техническое обеспечение

Предметно-развивающая среда МАДОУ (скачать)
Информационно-коммуникационное обеспечение МАДОУ реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования (скачать)
Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса (скачать)
СПРАВКА о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (скачать)

АКТЫ

Акт готовности к новому учебному 20162017 году.pdf (скачать) (посмотреть)
Акт готовности к новому 2017-2018 учебному году.pdf (скачать) (посмотреть)

Муниципальное задание. Отчеты об исполнении муниципальных заданий

Муниципальное задание 2013 год.rar (скачать)
Муниципальное задание 2014 -2015 01.11. 13.pdf (скачать) (посмотреть)
Муниципальное задание 2014 -2015 01.11.2013.docx (скачать)
Муниципальное задание 2014-2015 01.09.2014.pdf (скачать) (посмотреть)
Муниципальное задание от 01. 07.2014.pdf (скачать) (посмотреть)
Отчет об исполнении МЗ за 2013 год (скачать)
Отчет о исполнении МЗ 1 кварт 2014 (скачать) (посмотреть)
Отчет об исполнении муниципального задания за 9 месяцев 2014 года (скачать) (посмотреть)
Отчет о выполнении МЗ 2014 год.pdf (скачать) (посмотреть)
Муниципальное задание 2015 01.12.2014.pdf (скачать) (посмотреть)
Дополнительное соглашение № 1 к Муниципальному заданию 2015.pdf (скачать) (посмотреть)
МЗ отчет 9 месяцев.pdf (скачать) (посмотреть)
Отчет об исполнении МЗ 2015 год.pdf (скачать) (посмотреть)
Муниципальное+задание+на+2017+год+.pdf (скачать) (посмотреть)
Муниципальное+задание+,+2017.xlsx (скачать)

Отчет о результатах самообследования

Отчет о результатах самообследования 2012/2013 (скачать)
Отчет о результатах самообследования 2013/2014 год (скачать)
Показатели деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию 2013-2014 год (скачать)
Отчет о результатах самообследования 2014-15.docx (скачать)
Отчет о результатах самообследования 2015-16.pdf (скачать) (посмотреть)

План ФХД

План ФХД 18.07.2014.pdf (скачать) (посмотреть)
План ФХД 23.01.2014.pdf (скачать) (посмотреть)
план ФХД МАДОУ № 358 2013-2015.doc (скачать)
План ФХД на 2014 от 04.12.2013 опубликованный 13.12.2013.pdf (скачать) (посмотреть)
План+ФХД+14.03.2014.pdf (скачать) (посмотреть)
План+ФХД+18.07.2014.pdf (скачать) (посмотреть)
План+ФХД+23.01.2014.pdf (скачать) (посмотреть)
План+ФХД+2017.pdf (скачать) (посмотреть)
План+ФХД+2017+16.02.2017.pdf (скачать) (посмотреть)
План+ФХД+2017+16.02.2017.pdf (скачать) (посмотреть)
План+ФХД+2017+31,01,2017.pdf (скачать) (посмотреть)
ПЛАН+ФХД+МАДОУ+№+358+от+30.11.2016+на+2017+год.doc (скачать)

Локальные нормативные акты

Положение о наблюдательном совете (скачать)
Кодекс этики МАДОУ № 358.docx (скачать)
Коллективный договор .docx (скачать)
Положение об общем собрании МАДОУ.doc (скачать)
правила внутреннего трудового распорядка 2012.doc (скачать)
Совет педагогов МАДОУ.doc (скачать)
Правила внутреннего распорядка воспитанников ДОУ (скачать)
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о порядке приёма, перевода и отчисления обучающихся (воспитанников).pdf (скачать) (посмотреть)
ЦИКЛОГРАММА РАЗВИВАЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ НА ИГРОВОЙ ОСНОВЕ.docx (скачать)
Положение о Совете родителей МАДОУ.pdf (скачать) (посмотреть)

План закупок на 2014 год

План закупок МАДОУ № 358 2014 год (скачать)

Дорожная карта "Измененния в сфере образования, направленные на повышение качества услуг в МАДОУ № 358

Дорожная карта "Изменения в сфере образования, направленные на повышение качества услуг в МАДОУ № 358 на 2013 - 2018 годы (скачать)

Дополнительные платные образовательные услуги

Положение о предоставлении дополнительных платных услуг (скачать)
Образец договора ПДОУ (скачать)
На основании Постановления Правительства РФ от 28.10.2013г. №966 «О лицензировании образовательной деятельности» платные образовательные услуги в МАДОУ не оказываются до получения лицензии..docx (скачать)

Паспорт доступности

паспорт доступности МАДОУ № 358.doc (скачать)

Публичный доклад

1. Общие сведения об  учреждении.

 

              Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение - детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей  № 358 «Лесная полянка»,  открыто в 1992 г., создано в соответствии с Законом РФ «Об  образовании» в целях обеспечения воспитания, обучения, присмотра, ухода и оздоровления детей в возрасте от 2 до 7 лет.

Лицензия Серия 66 № 001227  от 20.04.2012 г. регистрационный № 15872 (бессрочно) 

Аккредитация АА  № 144702 от 05.04.2006 г. с присвоением второй категории.

Организационно - правовая форма автономное учреждение .

Тип -  дошкольное образовательное учреждение,

Вид - детский сад  общеразвивающего вида с приоритетным    осуществлением деятельности по физическому развитию детей.

Учредитель МАДОУ – Управление образования г. Екатеринбурга.

Непосредственную организацию и координацию деятельности учреждения осуществляет Отдел образования Администрации Чкаловского района   г. Екатеринбурга. ( Крестинского, 13-а, тел 260-74-00)

Дошкольное образовательное учреждение расположено по адресу  г. Екатеринбург,  ул. Новоспасская, 18.,

Транспорт: Автобусы № 20, 37, 3, маршрутные такси № 012, 019 до остановки « Елизавет»

Телефон (факс) 216-54-78, 216-54-83

Электронная почта  dou358@yandex.ru

Адрес сайта: 358.tvoysadik.ru

 

         В структуру управления МАДОУ входят: заведующий МАДОУ, административный аппарат (заместитель заведующего по АХЧ, заместитель заведующего по ВМР), Наблюдательный совет, педагогический совет, Совет МАДОУ, родительский комитет.

Администрация МАДОУ : заведующий МАДОУ (высшая квалификационная категория), заместитель заведующей по ВМР, заместитель заведующего по АХЧ (первая квалификационная категория).

С.И.Кравченко – заведующий МАДОУ № 358              т. – 216-54-83

Е.Б. Виноградова – заместитель заведующего по ВМР  т.  – 216-54-78

И.М. Магасумова – замеситель заведующего по АХЧ т. -   216-54-78

 Детский сад расположен в экологически чистом районе в непосредственной близости к сосновому бору на территории  15000 м. кв. в разноуровневом исполнении с множеством разнообразных зеленых насаждений (более 50 видов), теневыми навесами, малыми архитектурными формами, цветниками, зелеными газонами, огородом и садом.

На территории детского сада имеются 2 спортивные площадки.

В ДОУ функционируют 15 групп. Из них:

1 группа раннего возраста для детей 2-3 лет

13 групп общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников;

1 группа кратковременного пребывания.

Количество воспитанников – 350 человек.

 

Режим работы ДОУ

Группы общеразвивающего вида:

Режим работы 7.30 – 18.00

Группа кратковременного пребывания:

Режим работы 9.00 - 12.00

 

 

   В ДОУ принимаются дети от 2 до 7 лет.

   При комплектовании детей допускается одновозрастной и разновозрастной принципы (в группе кратковременного   пребывания), в соответствии с психолого-педагогическими рекомендациями.

 

Наполняемость групп составляет:

  • в группах раннего возраста от 2 до 3 лет до 20  детей;
  • в   группах  общеразвивающего  вида от 3 до 7 лет  до 25 детей;
  • в группах  кратковременного пребывания до 10 детей.
  • Проводится работа с детьми-инвалидами в условиях МАДОУ. 

 

                В МАДОУ работают  специалисты:

 

               1. Заместитель заведующего по воспитательно-методической работе  -1

               2. Педагог – психолог высшей категории-1

               3. Учителя - логопеды  первой категории-2

               4. Инструктора физкультуры  высшей категории -2

               5  Музыкальные руководители  первой категории-2

               6. Воспитатели  первой  категории – 21 человек.

 

В МАДОУ № 358  с 2006 года организована  работа Консультационного пункта.

Среди многих задач работы консультационного пункта - оказание всесторонней помощи родителям (законным представителям) и детям от 2  до 7 лет, не посещающим образовательные учреждения, в обеспечении равных стартовых возможностей при поступлении в школу;

Для осуществления этих целей и решения этих задач создан коллектив специалистов из числа сотрудников нашего детского сада, имеющих необходимый опыт и квалификацию. Это специалисты: воспитатели, педагог- психолог, учитель- логопед, врач, медсестра, инструктор по  плаванию.  Специалисты дают рекомендации родителям и консультируют их в пределах своей компетенции.  Запись на Консультационный пункт проводится предварительно. У каждого специалиста есть журнал регистрации. Наиболее востребованные специалисты - логопед и психолог.   Мы отвечаем на вопросы родителей, помогаем  обогатить их педагогический арсенал - советуем необходимую психолого-педагогическую литературу, делимся материалами нашей библиотеки и фильмотеки, обучаем различным развивающим и коррекционным технологиям, а также, по мере того, как специалисты знакомятся с  ребёнком, помогаем  подобрать для него художественную литературу, полезные и "умные" игры и игрушки.

 

 

 

 

 

Основные задачи деятельности МАДОУ  в 2012-2013г:

 

  • Создание системы комплексно-тематического планирования образовательного процесса в ДОУ в соответствии с требованиями ФГС.
  • Совершенствование работы по познавательно-речевому развитию через организацию опытно-эксперементальной и проектной деятельности.
  • Оптимицация двигательной активности детей с целью достижения высокого уровня физической подготовленности.
  • Создание условий для профессионально-творческого роста и социальной активности педагогов ДОУ.

 

2. Особенности образовательного процесса

 

На основе реализуемых общеобразовательных программ воспитанникам и их родителям гарантировано создание комфортных условий для формирования личности с развитым интеллектом, знанием родного языка, навыками познавательной деятельности, высоким уровнем культуры. При этом для полноценного развития личности каждого ребенка учитываются образовательных запросы, и организуется активное взаимодействие всех участников образовательного сообщества, в воспитании у детей самостоятельности, ответственности, активности, инициативности, трудолюбия, ценностно-деятельностного отношения  к своему здоровью, семье, окружающей природе, родному городу, миру.

 

Цель деятельности педагогического коллектива МАДОУ - создание здоровьесберегающего образовательного пространства, обеспечивающего развитие ребенка, формирование у него общих способностей, в том числе валеологических, познавательных, творческих, регуляторных с учетом его возрастных возможностей и интересов,  для позитивного продвижения каждого ребенка в процессе естественного индивидуального личностного роста.

 

Приоритетные направления деятельности:

  • обеспечение положительного эмоционального фона жизнедеятельности  детей в дошкольном учреждении;
  • психолого-педагогическое сопровождение индивидуального развития ребенка;
  • разработка и внедрение современных технологий и форм организации образовательного процесса;
  • актуализация содержания деятельности с учетом современных интересов воспитанников.

Одним из актуальных и значимых направлений деятельности МАДОУ является работа с детьми-инвалидами и детьми, не посещающими дошкольное учреждение в режиме длительного пребывания, как условие обеспечения равных стартовых возможностей получения образования на начальной ступени.

В МАДОУ  реализуются  образовательные программы:

- «Детство»: Программа развития и воспитания детей в детском саду. Под редакцией Бабаевой Т.И., Михайловой З.А.

 - Осокина Т.И., Тимофеева Е.А., Богина Т.Л. Обучение плаванию в детском саду:  – М.: Просвещение, 1991

-  Кудрявцев В.Т. Развивающая педагогика оздоровления: Программно-методическое пособие. – М.:ЛИНКА-ПРЕСС, 2000

- Тарасова К.В., Нестеренко Т.В., Рубан Т.Г. Гармония. Программа  развития музыкальности у детей от 2-7 лет. Центр                                  «Гармония», Москва, 1998

-   Богданова О.В. «Фитбол». Программа по физическому развитию.

-   Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи».

-   Бабич О.М. Программа развивающих занятий для детей старшего дошкольного возраста. – Уч. пособие для высшей школы. – М.: Академический проект. – 2003.

 

  • комплекс оздоровительных услуг в соответствии с программой «Здоровье»,
  • коррекционная помощь в условиях логопункта,
  • психологическое сопровождение детей в образовательном процессе,
  • индивидуальные занятия в соответствии со способностями, интересами и склонностями детей.

На основании Положения о порядке предоставления платных дополнительных  услуг в МАДОУ организованы следующие виды и формы платных дополнительных  услуг:

-  образовательные и развивающие:

  1. 1.           обучение английскому языку дошкольников («Английский язык и дошкольник» М. В. Штайнепрайс);
  2. 2.     хореография;
  3. 3.     театральная студия;
  4. 4.     ручной труд (вышивание, оригами, макраме,  мягкая игрушка);
  5. 5.     нетрадиционные техники рисования и художественной лепки;
  6. 6.     логоритмика;
  7. 7.     группы выходного и продленного дня

-  оздоровительные:

              1.  фитбол;

         2.  баскетбол;

         3.  фитнес для малышей;

         4.  плавание;

         5.  фитотерапия;

         6. оздоровительный массаж

- для детей, не посещающих дошкольное учреждение и их родителей:

    1.  группы выходного  полного и неполного дня;

          - иные  платные услуги (при наличии лицензии):

              1. кислородные коктейли;

              2. стоматологические услуги;

              3. водолечение.

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКИВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ЧЛЕНОМ СЕТИ ИННОВАЦИОННО - АКТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УРАЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ - ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ АКАДЕМИИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

 

 

В детском саду разработаны и внедрены авторские  программы и технологии:

  • технология развития благоприятного эмоционального фона жизнедеятельности детей в ДОУ ;
  • технология музейной педагогики;
  • программа «Культура Урала», 
  • « Мир театра», Соколкина Ю. Ю.
  • « Логоритмика»  Митрофанова О.А.
  • «Первоначальная компьютерная грамотность» Рудченко Т.А., Щеглова О.Л.
  • «Фитбол», Богданова О. В.
  • «Кинезиотерапия », Богданова О. В.
  •  «Веселые краски».  Норицина Е. М.

 

Педагоги детского сада широко используют современные технологии в  образовательной практике:

  • ТРИЗ-РТВ,
  • исследовательской и проектной деятельности, 

 

МАДОУ реализует проектно-программный подход к сопровождению  образовательного процесса .

 

Содержание образования осваивается в активных  формах  образовательного процесса, таких как:

  • исследование
  • путешествие по карте
  • эксперимент
  • проект
  • коллекционирование
  • решение проблемных ситуаций.

Содержание образования характеризуется следующими качествами:

  • адаптивность и многофункциональность (широта спектра образовательных услуг и расширение их адреса);
  • разноуровневость, дифференцированность, ориентация на качество;
  • развивающая направленность, гуманистический, индивидуально-ориентированный характер (широкий спектр образовательных программ и технологий).

   В МАДОУ введен «Метод управления проектами».  Основой инновационной проектировочной деятельностью в МАДОУ является системный подход, который позволил педагогическому коллективу добиться полноты всесторонности анализа поставленных проблем и качественного их решения.

      В МАДОУ создан банк инновационных идей, включающий в себя разнообразные педагогические технологии, внедряющиеся в педагогическом коллективе, а также реализующиеся педагогические и управленческие проекты.                              

  Проекты:

  • «Государственно-общественное управление современным образованием в ДОУ» - создание советов, обеспечивающих реализацию задач совершенствования деятельности ДОУ в единстве управленческого, хозяйственного, научно-исследовательского аспектов; создание органов самоуправления : Совет МАДОУ,  Совет  ТК, Научно-методический совет МАДОУ, методобъединения МАДОУ.
  •    «Научно-методическое обеспечение развития образовательного процесса ДОУ». - Повышение уровня активности педагогов в инновационной, исследовательской, проектной деятельности.
  •      «Системы психолого-педагогической оценки качества образования».- Переход от уровневой оценки результата освоения образовательной программы  к оценке образовательных достижений (личностный рост). Определение  направлений и технологий оценивания. Разработка критериев оценки качества образования.
  •     «Организация социально- педагогического партнерства как фактор повышения качества образовательного процесса в МАДОУ»». - Выстраивание диалога между представителями системы образования и институтами гражданского сообщества.Оформление социального  заказа в ходе мониторинговых исследований разных типов.
  •      «Методическая работа как фактор повышения профессионального мастерства воспитателя». - Изменение подходов к организации методической службы в ДОУ в рамках педагогического менеджмента. Организация деятельности методобъединений МАДОУ, индивидуально-дифференцированный подход к повышению уровня методической деятельности каждого педагога ДОУ.
  •   «Доступность качественного образования». - Создание вариативных формы организации образовательного процесса (инклюзивное образование детей - работа с детьми- инвалидами на дому и в МАДОУ), длительное, кратковременное пребывание детей в условиях МАДОУ, консультативная деятельность (консультативный пункт МАДОУ).
  •         «Оценка образовательных достижений воспитанников ДОУ». - Ориентация на работу с индивидуальной «траекторией» развития каждого ребенка, с его зоной ближайшего развития, которая создается в процессе взаимодействия воспитателей, детей, специалистов и родителей.
  •      «Организация здоровьесберегающей деятельности в детском саду». - Создание системы здоровьесохранной деятельности, физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста  на основе современных теоретических исследований и применением инновационных технологий:

           М.И.Чистякова «Психогимнастика»

           Галанов И. П. «Игры, которые лечат»

           Маханева М. В. «Воспитание здорового ребенка» 

           А.А.Уманская. Точечный массаж             

           В.Б.Кудрявцев, Б.Б.Егоров «Развивающая технология оздоровления»

           А.Н. Стрельникова «Дыхательная гимнастика» 

           Н. В. Алямовская «Воспитание здорового ребенка»

           Н.В.Нищева. «Веселая артикуляционная гимнастика»

           О. В. Богданова « Кинезиотерапия»

           О. В. Богданова» « Фитбол»

         

 Педагогами нарабатывается опыт разработки и реализации индивидуальных образовательных программ как для детей с нарушениями в развитии, так и для работы с одаренными детьми. ( Виноградова Е.Б. , Шутемова Н. Г. ) Разработаны и реализуются индивидуальные программы коррекционно-развивающей работы с воспитанниками, в том числе, с детьми-инвалидами, учитывающие их потребности и интересы. ( Богданова О.  В., Фролова И. В.)

В МАДОУ уделяется большое внимание охране и укреплению здоровья детей, их полноценному физическому развитию: имеются оборудованные медицинский и процедурный кабинеты, в возрастных группах - оборудование для физической активности детей.

Общее санитарно-гигиеническое состояние ДОУ соответствует требованиям Роспотребнадзора: питьевой, световой, воздушный режимы поддерживаются в норме. Задача сохранения и укрепления здоровья детей традиционно является приоритетной в системе учреждения. Разработана программа по оздоровлению детей, которая включает физкультурно-оздоровительное и лечебно-профилактическое направления.

Педагоги МАДОУ  способствуют становлению у детей ценностей здорового образа жизни: бережного отношения к своему организму, овладению необходимыми гигиеническими навыками, создают условия для активного участия детей в оздоровительных мероприятиях, поддерживают интерес к спортивным играм.

В детском саду разработана комплексная программа по оздоровлению детей, которая включает такие профилактические процедуры как: витаминотерапия, фитотерапия, закаливание.

Подробнее во вложенном файле

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением  деятельности по физическому развитию воспитанников № 358.

Юридическое лицо.

Муниципальное автономное образовательное учреждение.

тип – дошкольное образовательное учреждение;      

вид – детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением  деятельности по физическому развитию воспитанников.

Управление образования Администрации г. Екатеринбурга.

620014 г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а.

Начальник Управление образования – Умникова Евгения Леонидовна.

Отдел образования Администрации Чкаловского района.

Начальник Отдела образования – Бабченко Ольга Ивановна.

№ 17400  от 09 августа 2013г.   Бланк Серия 66Л01  № 0000850  (бессрочно)

г. Екатеринбург, ул. Новоспасская,18

транспорт: автобус № 20, 37;

маршрутное такси: 019, 012;

автобусная остановка «Елизавет» (микрорайон «Елизавет»).

Группы общеразвивающего вида

Режим работы 7.30 – 18.00

Группа кратковременного пребывания

Режим работы 9.00 – 12.00.

В МАДОУ функционирует 15 групп, из них:

I младшая группа – 1;

II младшая группа – 2;

Средняя группа  - 3;

Старшая группа – 3;

Подготовительная группа – 5.

Группа кратковременного пребывания для детей 5-7 лет – 1.

Заведующая – Кравченко Светлана Иосифовна, высшая квалификационная категория, телефон 216-54-83

Административный аппарат:

Зам. зав. по ВМР Виноградова Елена Борисовна 256-50-72;

заведующая хозяйством – Магасумова Ирина Михайловна

телефон 216-54-78(факс);

Органы самоуправления:

Общее собрание трудового коллектива;

Совет педагогов;

Наблюдательный совет;

Комиссия по охране труда МАДОУ.

Электронная почта: dou358@yandex.ru 
Сайт: 358.tvoysadik.ru  Подробнее во вложенном файле>>

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Объявления

НАВСТРЕЧУ ЛЮДЯМ!

Уважаемые родители!

Информируем вас о формировании всероссийской интернет - площадки "Органы власти субъектов Российской Федерации - навстречу людям".


Уважаемые родители!

Предлагаем вам ознакомится с Распоряжением "Об установлении платы за присмотр и уход"

Об установлении платы за присмотр и уход. РАСПОРЯЖЕНИЕ от 18.11.2016 г.pdf


Сайт ДГБ № 8

Уважаемые родители!

На страницах сайта ДГБ №8

г. Екатеринбурга размещены нормативные документы, памятки, информация, консультации для родителей по различным вопросами

ПАЦИЕНТАМ



Вход в систему

наверх